В поисках идеала рекламы клиники

Отрицать необходимость рекламы как "локомотива" продвижения медицинского бизнеса сегодня, пожалуй, не возьмется уже никто. Однако кому же отдать свои кровные и на какие цели, чтоб толк вышел? 
 
Этот вопрос мучает всех руководителей клиник. И порой, наткнувшись на сомнительного содержания листовку элитной стоматологии с роскошной дамой на титульном листе, сиротливо лежащую у подножия полуразрушенной ступеньки подъезда, понимаешь, что многие рекламщики клиник как будто специально закрывают глаза на очевидные вещи - для каждой рекламы есть СВОЕ место.

Давайте немного поразмыслим вместе, какие рекламные площадки вещей клинике предлагает сегодня рынок.

Пожалуй, ни один завзятый скептик не станет спорить, что газеты и журналы с точки зрения эффективности публикации в них рекламы доживают последние дни и постепенно отмирают - не функционально, не удобно, не компактно, не столь информативно, не разнообразно и много всяких других НЕ. «Реклама на телевидении – самый беспроигрышный способ, чтобы о тебе узнали миллионы», – скажут любители заявить о себе громко и ярко. Беда в том, что рекламное время в прайм-тайм, когда утомленные трудовыми буднями пациенты замирают в недвижимой позе у экранов телевизоров и способные хоть как-то если не воспринять, то хоть краем глаза узреть нужную информацию о новых возможностях липосакции, стоит столько, что оно по карману, скажем, каким-нибудь нефтяным гигантам или сетевым клиникам, пропускная способность которых по количеству пациентов в сутки уступает разве что железнодорожным кассам. Об эффективности раздачи вышеупомянутых листовок на улицах или о рассылке по почтовым ящикам говорить вовсе не приходится. Взгляните лишь на переполненные пестрыми флаерами мусорные баки на улицах и в торговых центрах – и все станет ясно.

Зато растет Интернет – этот революционер, который изменил мир и расстановку сил в медиапространстве. Информация из сети – это почти Библия для людей поколения next.  Данные авторитетного социологического исследования наглядно демонстрируют динамику роста уровня доверия к Интернету, которому доверяют поиск решения самых разных проблем - от приготовления ужина до поиска дерматолога. Очевидно, что такое вложение средств бюджета рекламной компании для каждой клиники - современный и вместе с тем продуманный ход. Интернет-реклама это информация, которую невозможно списать в утиль из-за просроченного «срок годности». Она может буквально увековечить доброе имя Вашей клиники в глобальном пространстве.

Однако и тут есть свои секреты.  Например, наибольшую отдачу дает удачное «пакетное размещение» на специализированных медицинских порталах. Публикация целого ряда статей на определенных сайтах, посвященных теме здоровья, здорового образа жизни, красоты позволит не только охватить большую часть целевой аудитории, но и попасть в первые строчки новостных и поисковых систем, не дожидаясь отдачи от прожорливого SEO продвижения, результат от которого весьма непредсказуем.

Здесь важно отметить - чтобы подобный «информационный залп» попадал точно в цель, и рекламная кампания не превратилась в отчаянную «пальбу из пушки по воробьям», необходимо доверить организацию интернет-дебюта Вашей клиники профессионалам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярное