КЛИНИКА & SMM - как оценить рентабельность?

Вопрос о ROI в SMM стоит очень давно и остро. Любая дискуссия на тему продвижения в социальных сетях рано или поздно скатывается к теме эффективности social media для продаж. Практически каждый маркетолог и клиент имеет свою точку зрения по этому вопросу. Для повышения узнаваемости бренда, увеличения количества лояльных клиентов социальные сети являются незаменимым каналом. В таком случае оценить влияние SMM на продажи представляется достаточно сложной задачей.

В размещенной ниже инфографике даны несколько примеров успешных кампаний в которых были задействованы социальные сети. Эти западные кейсы подтверждают: грамотный подход к SMM прямым образом может повлиять на доходы брендов. Главное – понять, что же нужно вашей аудитории.

КЛИНИКА & SMM - как оценить рентабельность?
КЛИНИКА & SMM - как оценить рентабельность?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярное