Советы клиникам при работе с контекстной рекламой

Кривые руки директолога или непонятные задачи заказчика? Вы заплатили, а он пропал? Что делать и кто виноват?

Пришло время поставить все точки над i

1. Ставьте конкретные и измеримые цели и задачи проекта (KPI).

Как корабль без пункта назначения будет дрейфовать в море, так и ваш проект без четких, простых, понятных, а главное нужных вам, целей и задач, будет дрейфовать на просторах интернета.

Чтобы правильно поставить задачу перед началом настройки рекламы директологу или агентству, проверьте свою бизнес модель и определите 1 главную метрику: Стоимость лида (CPL).

ВАЖНО! Следите за тем, чтобы цена лида не перекрывала вашу прибыль с одной сделки.

И исходя из нее, ставьте задачи.


Пример правильной задачи.

1. Мы хотим получать по 10 лидов в день, стоимостью 300 рублей.

2. Нам нужно 600 кликов в день по средней цене клика 12 рублей.

3. Нам нужно уменьшить процент отказа с сайта на 15 пунктов. и т.д.

Идеально если директолог или агентство работают на нужный вам KPI (ключевой показатель) и прописывает в договоре все пункты. При таком подходе вы получаете оптимальное решение своей проблемы, а исполнитель четкую цель, на которую работает в течение проекта.

Часто нам приходилось слышать от заказчика: "Настройте мне контекстную рекламу" или "Мне нужны лиды". Из-за таких размытых и нечетких фраз часто происходило недопонимание, что приводило к другим результатам, которые не устраивали заказчика.

2. Обозначьте четкие сроки исполнения поставленной задачи.

И вам и директологу будет удобнее знать конкретные сроки проекта. Вы знаете, когда будет достигнут результат, а директолог (или агентство) знают какие методы применять в вашем конкретном проекте.

ВАЖНО! Будьте внимательны. За 24 часа мало кто может успеть сделать хорошую рекламную кампанию.

3. Дайте как можно больше информации.

Вы мастер в своей теме и знаете тонкости и нюансы. Чем больше вы дадите информации директологу или агентству, тем быстрее вы начнете разговаривать на одном языке. Заполните подробно бриф и распишите тонкие моменты и нюансы вашего бизнеса. Опишите портрет целевой аудитории, покажите кейсы, расскажите всю подноготную бизнеса.

4. Заключите договор.

Ваши отношения должны быть прозрачными, но полагаться на честное слово не стоит. А вот на договор положиться можно. Он не раз спасет вас от корявых рук исполнителя.

Мы тысячи раз обжигались о "честное слово" заказчика. После череды "неудовлетворенных клиентов" мы перешли на систему договоров, в которой каждый знает, что получит при выполнении условий. На наш взгляд от этого выигрывают обе стороны.

5. Познакомьте поближе и будьте друзьями.

Ничто не мотивирует лучше, чем внутренние желание сделать лучшее в проекте человека, который стал твоим другом. Были проекты, в которых мы работали бесплатно ( и нам это нравилось) естественно после того, как человек показал себя с лучшей стороны (вовремя оплачивал счета, всегда отвечал на наши просьбы и не ныл). Сделайте директолога своим другом и он ответит взаимностью, вам предстоит долгий и увлекательный путь в мире бизнеса. Успехов!

Источник: www.cossa.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярное