7 трендов в рекламе клиники в 2017 году


Период 2014-2016 гг. оказался той еще штучкой: события в Украине, введение войск РФ в Сирию, обвал цен на нефть, падение курса рубля и прочие кризисные ситуации заставили понервничать большую половину населения России, включая сильных мира сего.

Готовьтесь и вооружайтесь! На помощь придут 7 тенденций, следовать которым в кризис можно и даже нужно.


Расходы на интернет-продвижение

Ситуация сложится двояко. С одной стороны, расходы на него вырастут ввиду падения эффективности рекламы в печатных СМИ или на телевидении, невозможности измерить конверсию с классической рекламы и неготовности потребителей тратиться – кризис же, какой тут шоппинг. Многие переключатся со сферы «оффлайн» в менее уязвимый для экономических качелей «онлайн».

С другой стороны, кризис приведет к падению цен на услуги рекламных агентств, интернет-маркетологов и SEO-оптимизаторов, потому и скидки будут расти, и акции становиться глобальнее. Таким образом, интернет-маркетинг станет недорогим и выгодным вложением, но в общей массе расходы на него увеличатся, если сравнивать с той же классической рекламой.


Разнообразие SMM


На смену привычной тройке социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники») придут более специализированные - Tumblr, Pinterest, Instagram, Google+… Значит, можно достучаться до «своей» аудитории с помощью ее же языка: будь то фотографии еды или видео с рыжими котятами. В грядущем 2017 году станет популярна стратегия одновременного продвижения сразу в нескольких социальных сетях – и уже известных, и только набирающих популярность.


Эффективность ретаргетинга


Наступающий год не изменит ничего в растущей популярности ретаргетинга: интернет-магазины сделают все, чтобы любой (ну или практически любой) ценой удержать посетителя и убедить его что-то купить. В 2016 году специалисты MarinSoftware провели опрос штатных маркетологов и выяснили: 88% уже освоили этот инструмент, из них больше половины (56%) собираются воспользоваться им в грядущем году. Среди перспективных направлений - ретаргетинг дисплейной и изобразительной рекламы (ею пользуются уже 81% опрошенных маркетологов), оптимизация под ключевые слова (77% респондентов) и социальные сети (ее предпочитает 48%).

Важность контент-маркетинга


В 2016 год контент-маркетинг заявил о себе в полной мере и останавливаться на достигнутом не собирается. Он диктует свои правила игры, способы продвижения и методы общения с аудиторией. Ценный контент становится на вес золота: виральность и интерактивность выходят на первый план. Аналитики из HopInTop утверждают, что это самый многообещающий и перспективный инструмент продвижения в Интернете. С его помощью можно и в ТОП Яндекса выйти, и новых клиентов найти, и даже создать лояльную аудиторию читающих блог компании. Даже если они ничего и не покупают, то своими репостами и комментариями они закладывают кирпичики в фундамент успешного бренда.


Короче, реклама, короче


Тренд укладывать рекламный «месседж» в один «твит» - это хорошая тенденция. Рекламосоздатели уходят от пространных объяснений, почему именно этот йогурт нужен покупателю. Теперь все будет стремиться к ясности и краткости: вот вещь, она классная, купите ее. В этом есть своя правда, так как XXI век – век спешащих людей, которым некогда дослушивать речи болтливых маркетологов до конца. Девиз рекламной продукции на 2017 год – «Ближе к сути и четко по делу».

Живое SEO


Социальные сигналы превращаются в «королей» колоды SEO-инструментов: поисковики учитывают лайки, комментарии, репосты и другие проявления благосклонности пользователей к содержимому сайта или блога. Их роль в ранжировании ресурса тем же Яндексом увеличивается. Под конец 2016 года социальные сигналы переплюнули внешние ссылки по значимости, и кто знает, чем это обернется к концу грядущего 2017?

Мобильность и адаптивность


Сегодня сайт, способный подстроиться под экран планшета или смартфона пользователя, - это musthave для любого уважающего себя бизнеса. Адаптивная верстка и дизайн вместе с логичным и удобным «юзабилити» уже доказали свою способность привлекать даже нецелевую аудиторию. В тенденциях 2017, отмечают аналитики из HopInTop, значатся те же самые тезисы 2016: адаптивность, простота навигации сайтов и ко всему прочему прибавляется мобильное приложение, способное «следовать» за клиентом с айпада на айфон, с айфона в айпод и так далее.

Источник: Advertology.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий