Медицинский аудит

Медицинский аудит

Что такое медицинский аудит?


Под медицинским аудитом глобально мы понимаем следующее -это взгляд на Вашу клинику со стороны, глазами пациента. Что в себя включает такой аудит? Оценку всей исходящей информации о клинике, с которой сталкивается пациент.

Что именно сюда входит?

 


Аудит сайта
клиники

Аудит работы
администраторов

Оценка
сервиса

Конкурентный
анализ

Анализ
позиционирования
клиники

Аудит услуг клиники
и среднего чека
(«ассортиментный»
анализ)

Аудит
системы продаж
в клинике

«Тайный»
пациент

 

Зачем нужен аудит клиники?


Какой результат получает клиника, после проведения аудита?

Медицинский аудит

1. Выявление проблем в работе клиники

 

Часто очень многие проблемы и недочеты в работе клиники так и остаются нерешенными только потому, что их невозможно увидеть, находясь внутри системы. Это обратная сторона вовлеченности в процесс – у руководителей клиник часто «замыливается» взгляд.

Медицинский аудит

2. Целостная объективная картина текущего положения клиники

 

Аудит клиники, по сути, напоминает грамотную диагностику в процессе работы с пациентами. Возможно, она занимает чуть больше времени и требует высокого уровня профессионализма врача, но впоследствии позволяет сэкономить время и деньги на пустом лечении симптомов. То же самое и с медицинским бизнесом - можно потратить очень много времени и денег на точечные мероприятия по привлечению пациентов и отдельные рекламные инструменты, но это не решит глобальной проблемы с количеством пациентов и не сможет вывести клинику на качественно новый уровень работы. Только целостное представление о том, где клиника находится в текущий момент, как воспринимается пациентами и куда хочет «прийти» поможет осуществить реальные перемены и скачок в уровне дохода клиники.

 
Медицинский аудит

3. Новые идеи, почва для развития и дальнейшего движения Вашего бизнеса

 

Именно это способен дать сторонний взгляд на Вашу клинику. Консультация специалистов в области медицинского маркетинга позволит более полно и с новой стороны взглянуть на все возможности, которые есть у Вашей клиники на текущий момент, а также получить рекомендации как эти возможности можно выгоднее использовать.

Список услуг

  • Аудит сайта
  • Аудит рекламной активности клиники
  • Аудит входящих обращений в клинику
  • Конкурентный анализ
www.m.medsteg.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий