Неприятные фотографии вредят медицинской рекламе

реклама в медицине

Мы просматриваем и объективно оцениваем медицинскую рекламу за определенную неделю, а также информацию на десятках разных медицинских сайтов. И многие рекламные объявления и сайты клиник одним разом убивают эффективность медицинской рекламы.

Что отравляет медрекламу? Да все эти отвратительные фотографии медицинских процедур, которые отталкивают пациентов на эмоциональном уровне.

Этого вы никогда не услышите от своих потенциальных пациентов, потому что такие люди просто никогда не станут пациентами вашего учреждения. Очень подробный крупный план зубного импланта, если говорить о самых распространенных примерах, заставляет людей воздерживать от лечения или откладывать поход к стоматологу. Кроме того, пациент никогда не поделится в социальных сетях таким контентом, разве что только в негативном контексте.
реклама в медицине
Мы даже не можем показать вам самые неудачные примеры фотографий из рекламы, но быстрый просмотр плохой медицинской рекламы и сайтов открывает перед будущим пациентом фотографии, изображения и видео медицинских процедур. Самые популярные процедуры, наглядно используемые в рекламе — это дентальная имплантация, липосакция, лечение катаракты, рассечение карпальной связки, замена тазобедренного сустава, хирургия конечностей и другие процедуры. А чего только стоит демонстрация пластических операций или так полюбившихся в России обнаженных натур на фото ДО и ПОСЛЕ?

Поставьте себя на место пациента и испытайте его эмоции


Хотят ли пациенты видеть бормашину, сверла и инструменты для имплантации у себя во рту? Как оказалось, некоторые врачи или неопытные веб-разработчики, которым нужно заполнить фотографиями место на медицинском сайте, не умеют поставить себя на место пациента.

Врачи хотят найти отклик у пациентов при помощи подобных изображений, потому что это то, чем они занимаются.
  • С точки зрения врача, эти фотографии — обычный учебный материал, не хуже фотографии теста для пирога в кулинарной книге. Но взгляд и система ценностей хирурга разительно отличаются от восприятия обычного пациента.
    • Медицинские процедуры, даже самые простые, вызывают у пациента чувство страха.
      Избегайте изображений, которые могут вызвать у пациента беспокойство.
      • Оценивайте свою рекламу с эмоциональной позиции пациента. Если вам кажется, что фотография или иллюстрация выглядит отталкивающе для пациента, то, скорее всего, так оно и будет.
      • Пациент покупает результат, а не саму процедуру. Именно поэтому подходящим фотографиями для рекламы могут стать фотографии «до» и «после». Что касается здоровья, то люди платят за свое счастье и хорошее настроение.
      • Не путайте медицинскую рекламу с «информированным согласием». В процессе принятия решения пациентом есть момент, когда информированное согласие будет уместным. Однако информация и изображения, в том числе печатная реклама, материалы сайтов, не удовлетворяют этому условию.

      Наглядный материал ОЧЕНЬ уместен в медицинском маркетинге …


      Следует четко понимать, что наглядные элементы в медицинской рекламе, действительно, могут быть очень эффективным инструментом. Фотографии, иллюстрации, видео, анимированные картинки и другие визуальные элементы могут быстро и эффективно донести вашу информацию. Но изображения, которые пациент находит негативными или, если говорить простым языком, отвратительными, не помогут вам достичь ваших маркетинговых целей.

      РЕШЕНИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНЫ ►

       

      Комментариев нет:

      Отправить комментарий