Как определить целевую аудиторию пациентов - ключевой фактор успеха маркетинга клиники

Как определить целевую аудиторию пациентов - ключевой фактор успеха маркетинга клиники

Если все маркетинговые усилия в области медицины направлены на то, чтобы охватить всех и всюду, то они обречены на неудачу и приведут лишь к потере бюджета. Тщательно и точно определите свою целевую аудиторию пациентов, так как это необходимый фактор успеха в формировании стратегии медицинского бренда. Вы знаете, кто вам нужен, где живут эти люди, что им нужно … и как вы можете общаться с ними напрямую.

Процесс брендинга в области здравоохранения включает в себя много составляющих. Для того чтобы ваш бренд был на слуху и был эффективным, крайне важно точно знать, к кому вы хотите обратиться, кого вы хотите видеть на пороге своей клиники.


Точная целевая аудитория также важна для рекламы, чтобы вы могли использовать соответствующие рекламные каналы и создавать интересное и привлекательное послание, которое найдет отклик у Ваших пациентов.

Определение целевой аудитории — это критический фактор успеха в брендинге клиники 

 
Как определить целевую аудиторию пациентов - ключевой фактор успеха маркетинга клиники

Наглядно представьте свою целевую аудиторию в лице конкретного человека, которого вы, вероятно знаете. Это касается медицинских учреждений любого типа от многопрофильных клиник, врачей и хирургов до стоматологов и фармацевтических компаний. Чем более точно вы определите свою целевую аудиторию, тем больше у вас будет возможностей получить положительный отклик.

Потенциал вашего бренда зависит от умения концентрироваться на конкретной группе людей. Можно выделить четыре основных критерия для определения своей целевой аудитории, чтобы вы знали ее вдоль и поперек.

Четыре способа определить свою целевую аудиторию пациентов 

Как определить целевую аудиторию пациентов - ключевой фактор успеха маркетинга клиники

Существует несколько способов описать целевых пациентов. Скорее всего, вы будете основываться на следующие четыре основные категории.

  • ГЕОГРАФИЯ — если кратко, то вам нужно ответить на вопрос «где»? На какой конкретно территории вы хотите занимать главное положение? Обычно это станция метро, район города или несколько жилых комплексов, которые прилегают к Вашей клинике. Определяя географию, не забывайте о психологических и физических барьерах.
  • ДЕМОГРАФИЯ — возраст аудитории, пол, размер и состав семьи, род деятельности, образование и доход.
  • ПСИХОЛОГИЯ — характеристики личности в целом, поведение и образ жизни. Каковы у постоянные потребности Ваших пациентов? Характеристики лояльности? Легко ли воспринимают новые идеи и инновационные технологии?
  • ПОВЕДЕНИЕ — каковы потребности и желания пациентов? Какой у них уровень знаний и информированности, какие потребительские шаблоны и реакции на продукт или услугу?

С учетом этих факторов, вашу целевую аудиторию можно изначально определить следующим образом:

Взрослые мужчины и женщины, состоящие в браке и проживающие в конкретном районе (по станции метро) в возрасте от 22 до 35 лет; имеют, по крайней мере, одного ребенка; живут в отдельной квартире; образование высшее; совместный доход от 80.000 рублей и выше. Это занятые молодые пары, которые считают, что время — это ценный и ограниченный ресурс. Они физически активны и имеют позитивные взгляды на жизнь. С точки зрения поведения, они самостоятельно принимают решения о покупках, предварительно изучив информацию в Интернете.

Чем более точно вы сможете описать своего пациента, тем эффективней вы сможете развивать свой бренд и охватывать свою аудиторию.
www.m.medsteg.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий