Дешевые медицинские сайты презираемы поисковыми системами


 Дешевые медицинские сайты презираемы поисковыми системами
Знаете ли Вы, что Google, а вслед за ним и другие поисковики, не любят «дешевые» медицинские сайты? Сайты за 10000-20000 руб., готовые шаблоны и прочие варианты «сделай сам» - не подойдут, если Вы серьезно относитесь к продвижению своей клиники в интернете. Выбор подобного решения обернется пустой тратой денег и упущенным временем.  Более того, дешевый сайт может свести на нет все Ваши усилия по SEO-продвижению и оптимизации.
Давайте посмотрим подробнее, почему это именно так.

Как-то раз, исследуя очередной сайт «уездной клиники N» и обнаружив поразительное сходство в дизайне сайта еще с десятком таких же клиник, мы решили проверить его на дублирующийся контент. Для этого сейчас есть масса бесплатных приложений (гугл в помощь), одно из самых распространенных по всему миру – это copyscape.com. Так вот, проверив шаблонный сайт на таком приложении, мы, конечно же, обнаружили массу дублированного контента, который будет воспринят глазами поискового робота как плагиат, а значит, будет вытеснен на дно поисковой выдачи…

 Дешевые медицинские сайты презираемы поисковыми системами

При этом, владелец клиники и, соответственно, сайта даже не догадывается о наличии «плагиата».  Данный «штампованный» сайт был красиво продан ему как «быстрое, простое и недорогое решение». В итоге получаем, что внешне сайт выглядит прекрасно, но технически он либо непригоден для SEO, либо достижение каких-либо позиций в выдаче, которые способны привести пациентов, становится очень трудной и затратной задачей.
Вдобавок, часто оказывается так, что у другой клиники или врача – точно такой же сайт, не только по дизайну, но и по наличию дублированного контента. И Google это обязательно заметит, даже если не заметите Вы или пациенты. Последствия – Ваш сайт никогда не появится на высоких позициях поисковой выдачи.

 Дешевые медицинские сайты презираемы поисковыми системами

Конечно, все еще очень зависит от семантического ядра, и официально Google не предъявляет санкций за не уникальный контент, НО наличие дублированного контента всегда проигрывает уникальному и часто имеет неблагоприятные последствия для ранжирования. В интересах поисковиков давать своим пользователям уникальный, полезный, востребованный и релевантный запросу контент с сайтов клиник и докторов. Наградой за высокую оценку Вашего материала поисковиком – будут новые целевые визиты на сайт клиники и пациенты.
Практика показывает, что те клиники, которые решили сэкономить на сайте и выбрали дешевое решение, по сути, потратили деньги на неэффективное решение – т.е. впустую.  Более того, не оригинальное и скучное содержание приносит мало или вообще никакой пользы для пациентов, а значит, плохо продает.  Плохое качество или "слабый" материал, в том числе дублированный контент, работает против успеха Вашей клиники.

Использование шаблонного сайта - это «нездоровое» решение для клиники, которая серьезно относится к своей работе и пациентам. Позвоните нам сегодня, и мы поможем Вам получить свежий и более продуктивный сайт, который будет работать на Вас и привлекать пациентов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий