Медицинский сайт: чек-лист для прохождения в ТОП-10 поисковиков

 медицинский сайт
Медицинский сайт как инструмент маркетинга не имеет «срока службы», просто в какой-то момент его эффективность начинает падать все сильнее и сильнее. Однако, как руководителю клинки понять, что сайт устарел и пора сменить дизайн? Ниже мы собрали небольшой чек-лист для медицинских сайтов, который содержит общие черты сайтов из ТОП-10 поисковой выдачи.

Если большая часть из этих пунктов — не про Ваш сайт, то Вам срочно пора его менять или хотя бы сделать небольшой редизайн.


[_] Высокая скорость загрузки сайта. Это критически важный показатель. Пациенты ожидают мгновенных ответов на свои запросы. Поэтому, чем быстрее — тем лучше. Честно признаться — технологии нас избаловали. Мы ожидаем молниеносных ответов онлайн, поэтому если страница не открывается в течение нескольких секунд- пациент просто кликнет еще раз — но уже по ссылке сайта-конкурента. Более того, пользователи мобильных устройств (которых сейчас становится все больше) гораздо менее терпеливы, чем пользователи стационарных компьютеров.

[_] Мобильная версия — обязательное требование для Google. Этот поисковик требует, чтобы каждый сайт был адаптирован для мобильных устройств. Представители Google еще с апреля 2015 грозятся, что сайты без мобильной версии не поднимутся высоко в результатах поиска. Таким образом, укрепляется тренд, что доля мобильного трафика активно растет — это справедливо в том числе и для сферы здравоохранения.

[_] На сайте очевидны призывы к целевым действиям. Каждая страница хорошего и продающего медицинского сайта должна однозначно давать пациенту понять, какой следующий шаг на пути решения его проблемы. Таким образом, различные призывы к действию (заказать обратный звонок, оставить заявку, записаться на прием, позвонить в клинику, задать вопрос врачу и т. п.) стимулируют пациента «двигаться дальше». Поэтому они должны быть заметными и привлекательными.

медицинский сайт


[_] Ваш сайт не выглядит шаблонным. Действительно, многие шаблонные сайты выглядят привлекательно. Однако, несмотря на симпатичный внешний вид, многие сайты «сделай-сам» могут нести риск дублирующегося контента и плагиата — а это поисковые системы не очень любят. Кроме того, эффективность сайта клиники, который выглядит также, как и 15-20 других клиник, не будет высокой.

[_] Никакого flash'a. Когда-то это был очень популярный инструмент — красивые анимированные сайты, где все-движется, все-шевелится и т.д. Однако сейчас есть много причин для того, чтобы оставить данную технологию в прошлом. Например, Google вообще не индексирует flash контент, а это естественно негативно влияет на позиции сайта в ТОПе выдачи (если он туда еще доберется). Кроме того, многие пользователи iOS (а это одна из наиболее платежеспособных аудиторий) такой контент тоже не увидят — ведь устройства Apple не поддерживают формат flash.

[_] Избегайте полупустых страниц. Пользователи быстро уходят со страниц который несут мало\никакой полезной информации. А это плохо влияет на SEO-показатели и ранжирование сайта в последствии.

[_] Вы регулярно публикуете свежий контент или записи в блоге на сайте. Частота публикаций определяется индивидуально для каждого мед.направления и\или клиники. Тем не менее это должно быть непрерывно и регулярно. Кроме того, следите, чтобы контент был полезным и интересным для Вашей целевой аудитории пациентов.

[_] На сайте клиники есть раздел с отзывами. Поисковые системы обращают внимание и на этот раздел тоже — чтобы выдавать пациентам более полную и релевантную информацию.
Таким образом, сайты, которые находятся в ТОПе выдачи, будут соответствовать указанным характеристикам. А если Ваш сайт нуждается в доработке и SEO-оптимизации — позвоните нам.

MEDSTEG: медицинский маркетинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий