Медицинский бренд: как всегда оставаться актуальными?

продвижение клиники
Если ваша цель - создать привлекательный медицинский бренд, вы должны избегать одной вещи: самодовольства. Клиники, которые неохотно идут на изменения, с сомнением относятся к внедрению инноваций или достижениям в области технологий, как правило, скоро оказываются вне рынка.

Для примера обратимся к истории одного всемирно известного (но немедицинского) бренда, который очень любят авторы книг по маркетингу Kodak. Все помнят, что эта компания была лидером среди производителей фотопленки и пленочных фотоаппаратов. Во многом это была заслуга инновационного подхода в работе компании и постоянных изменений. И это работало, но лишь до того момента, как на рынок пришли цифровые фотокамеры и не вытеснили пленочные.

В чем ошибка Kodak? Вместо того, чтобы внедрять изменения и продвигать цифровые продукты, они сохранили свой «статус-кво», опасаясь снизить продажи своего прибыльного бизнеса по продаже пленки. Но компания не успела вовремя понять и прочувствовать изменение потребительского спроса - они стали неактуальными для своих потребителей.

Будьте актуальными для своих пациентов или закрывайтесь.

продвижение клиники

Все более активно современный мир технологий формирует ожидания в том числе и пациентов в больницах и медицинских центрах. Как же врачи и владельцы клиник могут привлекать своих пациентов и оставаться актуальными? Ниже три важных совета:

Реагируйте на изменения рынка. Не стоит соблазняться «стабильностью» и верить в несокрушимость предыдущих заслуг Вашей клиники. Ваш медицинский бизнес должен быть ориентированным на улучшение всего и сразу: от хирургических методов и оборудования до управления записями на прием. Позиционируйте себя лидером в своей области, последовательно совершенствуя передовые процедуры и образцовый сервис в отношении пациентов .

Внедряйте инновации. Когда вы предоставляете новейшие хирургические процедуры с использованием современного оборудования, вы показываете своим пациентам, что вы стремитесь предоставить для них самые лучшие и новые решения и оказать медицинские услуги самого лучшего качества, в отличие от менее расторопных конкурентов.

Обеспечьте мгновенное удовлетворение потребностей пациентов. С появлением социальных сетей и смартфонов люди хотят моментальных решений. Эта потребность в мгновенном удовлетворении запросов распространяется и на сферу здравоохранения в том числе. У ваших пациентов есть возможность напрямую связаться с вами через мобильное приложение, месседжер, электронную почту или социальные сети? Поскольку медицинская сфера переключает свой фокус с общего медицинского обслуживания на узкую специализацию по отдельным медицинским направлениям, доступность клиники будет иметь первостепенное значение для сохранения актуальности.

Клиникам необходимо постоянно совершенствовать свои процессы, процедуры и методы, чтобы оставаться актуальными для своей аудитории. Если вы останетесь довольны текущим положением и будете «почивать на лаврах» - вы быстро потеряете пациентов, которые очень быстро уйдут в другие более передовые и современные (а главное «клиент-ориентированные») клиники.

Сегодня в распоряжении пациентов есть больше информации, экспертных отзывов и других инструментов для выбора клиники, чем когда-либо прежде. Помогите им быстрее и легче принять решение, предоставляя доступные и ориентированные на пациента медицинские услуги.

MEDSTEG: медицинский маркетинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий