Креативная упаковка: самореклама таблеток

Люди не любят болеть, но еще больше они не любят принимать таблетки. Особенно это утверждение справедливо для малышей, процедура лечения которых превращается для родителей в настоящую пытку.

Корейский дизайнер Мун Сан-Хи построил на этом наблюдении бизнес, придумав идею оригинального бизнеса в медицине создав упаковки для таблеток Medi Flower, которая превращает прием таблеток в удовольствие.

Креативная упаковка для таблеток Medi Flower выглядит в форме цветка, лепестки которого и есть таблетки, которые надо принимать. Кроме того, если отогнуть вырезанный в пластике упаковки для таблеток Medi Flower "горшочек", получается подставка, благодаря которой «цветок» с таблетками можно установить на любом видном месте, чтобы не забывать принимать таблетки вовремя.

Особое удовольствие доставит прием таблеток-лепестков из такой креативной упаковки маленьким детям. Как видите, иногда достаточно простой идеи, и небольшого усовершенствования упаковки, чтобы превратить процедуру лечения в настоящее развлечение.