3 маленькие хитрости медицинского маркетинга, которые работают


медицинский маркетинг
Мы собрали три простые идеи, которые вы можете внедрить в свою клинику уже завтра без каких-либо ощутимых затрат. Если добросовестно и последовательно выполнять предложенные рекомендации, результаты в виде новых пациентов не заставят себя ждать.

Сила персонализации


Одной из наименее распространенных и по достоинству оцененных маркетинговых концепций, которая может привлечь и удержать пациентов у вас, является концепция заботы. Многие клиники не осознают тот факт, что пациентам действительно все равно какая у Вас бизнес-модель, конкурентное преимущество или полный спектр услуг. Единственное, что их заботит – это их личные проблемы, потребности и интересы. Их волнует лишь то, что принесет облегчение и удовлетворение.


Чтобы эффективно стимулировать потенциальных пациентов к действию и обеспечить лучший отклик на ваши маркетинговые сообщения – сделайте их личными. Для этого нужно, во-первых, понять, как именно ваши медицинские услуги приносят пользу пациенту. Во-вторых, используйте имя человека – так часто, как это возможно – чтобы донести суть пользы вашей услуги непосредственно до конкретного пациента. Вы можете контактировать с сотнями людей, но они со своей стороны должны видеть ваше обращение «тет-а-тет». Обращайтесь к пациентам лично и индивидуально.

«Я – тебе, ты – мне»


В других источниках по психологии и маркетингу эта техника также может обозначаться как «взаимный обмен». Суть в том, что вы сначала предлагаете какую-то ценность\бонусы пациенту прежде чем что-то у него попросить. Проиллюстрируем на примере как это работает. (несмотря на то, что пример приведен из практики крупной не медицинской ритейловой организации, вы легко можете внедрить и адаптировать эту технику в свой медицинский бизнес - например, для сбора отзывов и рекомендаций).

Пример письма:

Привет [имя человека],

К настоящему времени вы уже должны были получить [ссылка на продукт или услугу], но если это до сих пор не произошло, сообщите мне сразу, и я [быстро разрешу проблему].

[Этап проверки и подтверждения удовлетворенности.]

Я также хотел убедиться, что вы получили бесплатную электронную книгу [или другой бонус], которую я обещал. На всякий случай прикладываю ее еще раз [ebook] к этому письму, чтобы убедиться, что у вас точно есть к ней доступ.

[Дайте что-то первыми]

Также я хотел попросить вас о небольшом одолжении.

[Теперь вы можете спросить]

Обратная связь, которую я получаю от своих клиентов, имеет решающее значение для обеспечения бесперебойной и эффективной работы нашего сервиса. Мне и всей команде очень важно знать о вашем опыте. Если бы вы сможете выделить несколько секунд и оставить хотя бы короткую обратную связь, я буду очень признателен.

Даже пара предложений будут очень кстати. Чтобы написать, просто нажмите здесь: [ссылка]

Заранее большое спасибо. С нетерпением жду ваших комментариев J.

[Подпись]

Главная идея заключается в том, что люди гораздо чаще реагируют, когда они чувствуют взаимность и хотят восстановить баланс. Используйте эту технику в общении с пациентами по телефону и почте. Первым делом убедитесь, что клиент доволен. Далее предложите что-нибудь: какой-нибудь дополнительный бонус или выгоду. И уже после этого попросите оставить информацию или обратную связь, которая будет уже полезна для вас в привлечении новых пациентов.

Не пренебрегайте вывесками


Простая и примитивная идея для клиник: повесьте вывеску на входе, которая будет перенаправлять людей на ваш сайт, когда клиника закрыта. Вывески не теряют своей эффективности и могут вносить свой скромный, но стабильный вклад в генерацию потока первичных пациентов. Стратегически правильное расположение вывесок может также принести впечатляющие результаты: например, приветственные надписи, навигационные таблички в окрестностях клиники. Также не стоит забывать о внутренней рекламе в помещениях клиники.

медицинский маркетинг
На картинке один из примеров удачной вывески (пардон за качество снимка), т.к. она несет массу полезной информации: 
  • Иллюстрация сайта клиники на смартфоне
  • Призывы к действию
  • Номер телефона неотложной помощи
  • Часы работы и другая стандартная информация о компании

Вывеска с режимом работы – это повседневный стандарт. Однако для большинства клиник сегодня вебсайт – это еще одна цифровая парадная дверь. Для многих клиник, особенно тех, кто не может похвастаться режимом работы 24\7, ссылка на веб сайт позволит дать пациенту ответ сразу на месте.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНЫ ►

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий