ТОП-7 современных методов и тенденций в медицине

Маркетинг в сфере здравоохранения - это отрасль, которая постоянно растет и меняется. Понимание того, что эффективно сейчас, поможет вашей организации успешно продавать свои услуги. 

  • Создайте бренд 
Создание индивидуальности для вашего медицинского учреждения поможет отличить вас от конкурентов, помогая развить вашу базу пациентов и побуждая существующих пациентов обращаться за медицинской помощью к вам. Создание бренда помогает укрепить ваши позиции на рынке и четко рассказать вашим потенциальным пациентам, на что вы способны. 
Дизайн рабочего логотипа, цветовая схема, характерные изображения и метки в ваших онлайн-и оффлайновых рекламных кампаниях помогают укрепить ваш бренд. Результаты брендинга - аудитория запомнит вас как уважаемую организацию в сфере здравоохранения. 

  • Создайте хороший веб-сайт 
По данным исследования "Pew Research Center", 80% интернет-пользователей сообщили, что искали информацию о здоровье в Интернете, например, поиск информации о диагнозе или выбор поставщика медицинских услуг. Для медицинских организаций абсолютно необходимо создать авторитетный, респектабельный веб-сайт и регулярно его поддерживать, чтобы серьезно относиться к сегодняшнему рынку. Пользовательский дизайн веб-сайта для здравоохранения предлагает высокую отдачу от инвестиций в сочетании с поисковым маркетингом 

  • Поисковая оптимизация 
Поисковая оптимизация, или SEO, - это онлайн-маркетинговая технология, ориентированная на перемещение вашего сайта на первую страницу результатов поисковой системы. Рекомендуемая цель состоит в том, чтобы ваш сайт отображался в пяти лучших результатах поиска, когда пользователи вводят ключевые слова, относящиеся к вашей специальности и местоположению. 
Ранжирование на главных поисковиках, таких как Google и Bing, требует специальной стратегии SEO, ориентированной на оптимизацию контента и метаданных на вашем сайте. Однако, как только определенная работа будет выполнена для улучшения вашего рейтинга, вы ощутите значимые результаты. 

  • Развивайте свое социальное присутствие в средствах массовой информации 
Согласно исследованию "PwC Health Research Institute study", 42% интернет-пользователей обратились к социальным сетям за обзорами поставщиков медицинских услуг, чтобы выбрать врача, в то время как 90 % участников, родившихся в двухтысячных, будут вовлечены в  медико-социальные мероприятия, связанные со здоровьем. Активное присутствие в социальных сетях - важная маркетинговая платформа для доступа к интернет-пользователям. Ищите компанию по интернет-маркетингу в сфере здравоохранения, которая обеспечит вашей клиники присутствие в социальных сетях. 

  • Плата за клик 
Реклама с оплатой за клик, или PPC, предлагает мгновенное присутствие в поисковых системах, таких как Google, и позволяет платить только за количество посещений сайта,  которые приносит объявление. PPC мгновенно генерирует ссылки и трафик на ваш сайт, позволяет легко ориентировать пользователей в определенной географической области и позволяет гибко включать и отключать кампанию в любое время. Объявления PPC могут стать отличным способом продвижения вашей организации в области здравоохранения - хотя ваши результаты и трафик на сайте, вероятно, никогда не будут такими же хорошими, как в долгосрочной рекламной кампании. Медицинские маркетинговые услуги, предлагающие как PPC, так и SEO, обеспечат увеличение ваших доходов. 

  • Запустите рекламные акции онлайн 
Запуск онлайн-сделок и рекламных акций - это умный способ заставить людей "войти в дверь" и сделать их довольными вашими услугами. Сделайте предложение со скидкой в определенные дни или сделку «два за один».  Совет: если вы используете кампанию PPC, локальная реклама вашего специального предложения увеличит вашу видимость в поисковых системах. 

  • Участвуйте в конференциях. 
Участие в региональных и национальных конференциях может помочь повысить осведомленность об вашей организации здравоохранения и ее лучших отделах или службах. Вывод вашего имени и построение личных отношений с коллегами поможет усилить ваш бренд. Проверьте возможности проведения конференций в онлайн режиме в вашем регионе. 



РЕШЕНИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНЫ ► 
  
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярное