7 простых способов потерять свой бизнес

Для каждой клиники и поставщика медицинских услуг маркетинг и реклама -  это инвестиции, а не расходы. Это то, что подпитывает новый бизнес, рост и успех. И каждый из них по-своему, маркетинг стал новым приоритетом. 
Легкие способы потерять доход от бизнеса.... 
На протяжении многих лет мы встречались с несколькими людьми, которые теряли свой бизнес, не зная об этом. В случайном порядке, вот некоторые из главных симптомов, которых следует "лечить": 

Предотвращение атрофии веб-сайта: зачастую изнутри организации веб-сайт является инструментом «установить и забыть». Дело в том, что с внешней стороны больничный или практический веб-сайт является главной входной дверью. Крайне важно, чтобы содержание было свежим, авторитетным и актуальным. Кроме того, используйте последнюю и лучшую поисковую оптимизацию (SEO), ключевые слова, пользовательский интерфейс и методы мобильного дизайна.  Если вы не попали в список впереди конкурентов, вы теряете почву и, возможно, не знаете этого. 

Осторожность к рекламе и маркетингу: некоторые администраторы, руководители и поставщики медицинских услуг чрезмерно осторожно относятся к маркетингу и рекламе. Они признают, что существуют потенциальные риски. И отсутствие опыта - или неспособность добиться консенсуса среди партнеров - тормозит ваше развитие. Возможность теряется бездействием. Еще раз сопернику вручается преимущество. 

"Холодный" ответ на звонок: в занятом медицинском офисе редко бывает тишина. Слишком часто звонящий телефон является раздражителем ... Он отвлекает от работы. Но звонящий телефон - это первый звонок от предполагаемого нового пациента. И когда кто-то отвечает на телефон, как будто это перерыв, есть большая вероятность, что звонящий будет чувствовать холодное и незаинтересованное приветствие. Не ожидайте повторного звонка. 

Опора на шаблонный веб-сайт: Использовать шаблон для сайта- это очень удобный шаг. Но это предостережение о том, что недорогой (дешевый) шаблонный сайт не отличает вашу практику от других, не предоставляет уникального авторитетного контента, и он может быть не готов к работе с мобильными приложениями. Хуже всего, независимо от того, насколько «доступным» он был, он не дает рентабельности инвестиций (результатов). Конечно, ваш конкурент может поблагодарить вас. 

Не обновляйте веб-сайт, каталоги или списки. Обычно информация о каком-либо поставщике медицинских услуг или товаров указана как минимум в десятке мест в Интернете. С одной стороны, потенциальному пациенту легче найти поставщика, если имеется несколько списков. Но когда эти простые списки ИМЯ-АДРЕС-ТЕЛЕФОН отсутствуют, неправильные или устаревшие, очевидным недостатком является то, что потенциальный вызывающий абонент не будет тратить время, чтобы вас найти. Привет, конкуренция. 

Изоляция врача от пациентов: в некоторых отделениях часто бывает, что каждый должен тщательно защищать врача (или врачей) от любых отвлекающих факторов. Хотя это хорошо, иногда идея может зайти слишком далеко, и у врача больше нет контакта  с пациентами, сотрудниками или профессиональными коллегами. Они не слышат похвалы или замечаний. В этих случаях предполагаемый лидер в офисе может быть вне связи с общественностью, которую он обслуживает, вопросами, которые необходимо устранить, или офисными процедурами, которые сводят к минимуму связь между врачом и пациентом. 


Ни один план не дает нулевого прогресса: "Если вы не знаете, куда идете, - сказал чеширский кот, - любая дорога приведет вас туда". Еще раз, занятый офис может разрываться от деятельности, но реальной производительности может и не быть. Успешные медицинские работники - как частные лица, так и отделы  больничной службы - не смогут точно определить, когда и как они намерены двигаться вперед.  

Следовательно, следует быть особо внимательным к, казалось бы, обыденным вещам, чтобы в один момент не осознать, что ваш медицинский бизнес стоит на грани краха. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярное