Как данные цифрового маркетинга влияют на ваш бизнес? 

Сегодняшний информированный потребитель в основном выбирает поставщика медицинских услуг в Интернете. Более 70% интернет-пользователей искали онлайн информацию о здоровье». 
Исследование "Pew Research" подтверждает, что процент онлайн-пользователей растет вот уже нескольких лет, и что «информация о здоровье также включает в себя поиск, связанный с серьезными состояниями, обычными поисковыми запросами и поисками незначительных проблем со здоровьем».  Важно отметить, что пользователи более доверяют надежному источнику информации, такому как сайт больницы или врача. 

Данные говорят, что цифровой маркетинг является основным шлюзом здравоохранения ... 
Половина интернет-поиска касается врачей и медицинских работников. (И этот показатель также растет.) Это важно, потому что: люди смотрят в Интернете - до того, как записываются на услугу, - для получения подробной информации о врачах и объектах, которые: 
  • - Близко и удобно расположены  
  • - Сведения о доступных медицинских услугах 
То, что они находят в Интернете, включает конкурентов, социальные сети и обзоры и рейтинги - все это влияет на их процесс выбора. Как минимум, это также означает, что клиники и врачи должны постоянно анализировать и обновлять свой цифровой каталог и профиль. 
Facebook является бесспорным чемпионом среди каналов социальных сетей. Ежемесячно более двух миллиардов человек пользуются этой сетью. Большинство пользователей - это возрастная группа от 25 до 34 лет. Вы также должны знать: социальные сети и обзоры влияют на три из четырех решений о покупке услуг. 

При поиске информации пользователь в основном не уходит дальше первого листа результатов. Что еще важно- первые три результата на странице выигрывают около половины кликов в Google. Это важно, потому что: примерно треть трафика идет на первую позицию. Предполагается, что второе место займет около 15%, а третье место - 9%.  Поэтому выбор ключевых слов является критически важным аспектом. 

Цифровой мир - это мобильный мир. Большинство информации просматривается на мобильном устройстве или планшете. Более половины всех посещений в Интернете (51,3%) были с мобильных устройств. Это важно, потому что: вся информация должна быть оптимизирована для просмотра в первую очередь на маленьком экране.  

Внимательно рассмотрите эти данные, когда планируете маркетинговые мероприятия в ближайшее время. Цифровая реклама, социальные сети и другие инструменты постоянно работают в конкурентной среде. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярное