Как привлечь пациентов?


Маркетинг в здравоохранении принято делить на традиционный и цифровой. Традиционный маркетинг-прямая почтовая рассылка, брошюры, печатные издания и публикация в СМИ - практически остались неизменны. Цифровой маркетинг же переживает своего рода революцию, что подтверждается внедрением все новых стратегий и технологий. Важно понимать, что несмотря на то, что используются разные инструменты, цель одна- привлечь новых пациентов и удержать старых. В современных условиях задействуются сразу оба описанных канала, которые взаимодополняют и усиливают эффективность продвижения клиник, однако все чаще акцент ставится именно на цифровые технологии. Почему?
Давайте сегодня поговорим о том, что же происходит с цифровым маркетингом и почему именно его считают самым эффективным инструментом по продвижению медицинских услуг и товаров.
Интернет - это то место, где сегодня находятся потребители. Он стал основным каналом по привлечению пациентов, так как:
Пациенты при выборе поставщика медицинских услуг тщательно изучают информацию
Широкополосный интернет и WiFi широко доступны
Смартфоны и мобильные устройства распространены у населения
Платежеспособные демографические группы имеют доступ к Интернету и требуют быстрого ответа на запрос и полноценную информацию
Во всем мире люди ищут в Интернете информацию о научных исследованиях, состоянии здоровья и заболеваниях, больницах и поставщиках медицинских товаров
На что следует обратить внимание?
Пользователи мобильных устройств - это клиенты. Характер потребностей в здравоохранении - неотложность, важность, незамедлительность, удобство - часто на первом месте. Мобильные устройства отвечают на данные требования.
Цифровая кампания может быть сильно локализована. Поддержание внимания к избранным географическим районам городов и пригородов означает целевое расходование средств, сокращение издержек и большую производительность.
Целевые кампании- залог успеха. Возможности цифровых медиа и социальных сетей могут сегментировать потребительские предпочтения и интересы. Идеальный покупатель или клиент может быть нацелен с высокой точностью.
В цифровом маркетинге результаты следуют быстро, часто в режиме реального времени. Это один из самых быстрых способов предоставления клиентам результатов.
Цифровые сообщения могут иметь более высокую экспозицию и более высокое взаимодействие. Характер Интернета заключается в том, что он подстраивается под аудитория, учитывая интересы пользователя.
Отслеживание, аналитика и показатели в режиме реального времени, измеримые и точные. Цифровой маркетинг позволяет быстро, точно и легко измерить детали, которые сразу же показывают, что работает и что не работает. Тестирование, корректировки и изменения возможны практически сразу.
Цифровой маркетинг может быть интерактивным с сегментами аудитории. Рекламодатели могут видеть напрямую и в режиме реального времени именно то, что нужно аудитории, что отвечает ее интересами. В этом отношении, по мере изменения аудитории, рекламодатель может настраивать и адаптировать практически «налету».
Цифровые маркетинговые сообщения менее навязчивы. Лица в аудитории имеют некоторый контроль над сообщениями в Интернете, которые они получают. Значительный процент пользователей открыт для онлайн-рекламы, возможно, отчасти потому, что предмет представляется своевременным и актуальным для их потребностей и интересов.
Социальные медиа привлекают желаемую аудиторию. Цифровой маркетинговый контент привлекает аудиторию и дает возможность представить убедительные доказательства.
Большинство цифровых каналов могут быть персонализированы. В отличие от традиционных методов, людей легче идентифицировать и персонализировать.
Аудитории все более открыты для новых технологий. Онлайновые функции, усовершенствования программного обеспечения, новые потребительские товары и устройства достигают широкой публики почти ежедневно. Таким образом, сложный и искусный потребитель принимает новые, удобные и полезные пути, которые облегчают жизнь.
Цифровые коммуникации - это повсеместная и почти незаменимая часть повседневной жизни. Многие люди будут чувствовать себя некомфортно, если найдут, что их смартфон остался дома.
Это новое игровое поле. Конкуренция в сфере здравоохранения жесткая. Но фактический размер бизнеса менее важен, и каждый цифровой рекламодатель имеет равные возможности в начале. Более того, потенциальная отдача не имеет потолка.
Цифровизация повышает узнаваемость бренда и улучшает репутацию. Одним из преимуществ онлайн-видимости является то, что конкретный бренд можно увидеть в нескольких местах для большей осведомленности общественности. Варианты и информацию о состоянии здравоохранения можно найти в каталогах, обзорных и рейтинговых сайтах, а также через карты Google и Yandex.
В заключении хотелось бы еще раз подчеркнуть, что цифровые и традиционные методы маркетинга предназначены для совместной работы по продвижению поставщиков медицинских услуг и товаров. Симбиоз подходов дает потрясающий совокупный эффект.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярное