Почему медицинская интернет- реклама такая дорогая?


Когда-то хороший веб-сайт мог выделить вас среди конкурентов. Но сегодня интернет-маркетинг - это намного больше, чем просто наличие современного веб-сайта. Люди должны найти вас в Интернете. Это требует как органического маркетингового плана (например, поисковой оптимизации и сообщений в социальных сетях), так и самой стратегии интернет- рекламы.
Платная цифровая реклама включает такие вещи, как Google AdWords (как платный поиск, так и контекстно-медийная сеть Google), рекламные объявления YouTube и Facebook (а также объявления в Instagram, которыми владеет Facebook). Как и при использовании рекламных щитов и телевизионных объявлений, интернет- реклама - это инвестиции. К сожалению, стоимость рекламы в интеренете может привести к тому, что лица, принимающие решения, откажутся от нее, упустив привлечение большого количества новых пациентов.

Действительно ли интернет- реклама того стоит?
Думайте, что цифровая реклама стоит слишком много? Помните, что все больше и больше ваших пациентов выходят сначала в интернет, чтобы найти врача. И имейте в виду, что большинство, если не все, ваших конкурентов имеют веб-сайт и странички в социальных сетях. Чтобы быть конкурентоспособными, вам нужно быть впереди!


Цифровая реклама может быть чрезвычайно выгодной только при условии правильной ее настройки. Вы не увидите результатов просто забросив деньги в AdWords без четкой стратегии нацеливания на правильные ключевые слова. Но когда все в порядке, хорошо продуманная цифровая кампания должна привлечь доход от инвестиций с 3:1 до 5: 1.

Стоимость и доходность зависят от многих факторов. На конкурентном рынке вы можете ожидать более высокую цену за клик (CPC). Однако, вы можете компенсировать стоимость качеством самого объявления, когда цена за клик будет уже ниже. В целом, трудно быть конкурентоспособным в сфере здравоохранении менее чем за 100 долларов в день. Но ситуация может сильно варьироваться в разных областях и на разных рынках.Google AdWords: как это работает. 

Понимание Google Adwords может дать вам некоторое представление о том, как работают реклама Facebook. Google AdWords использует систему ставок для определения рекламных цен; для заданного ключевого слова нет установленной цены. Невозможно заранее знать, сколько вам придется платить за каждый клик, потому что нет возможности прогнозировать такие факторы, как то, что другие тоже торгуют по тем же ключевым словам.
Вот краткий обзор.
  • Вы сами решаете, сколько вы готовы потратить на поиски ключевых слов, которые наиболее важны для вас. Задайте такие параметры, как географическое местоположение, минус-слова и время суток, когда вы хотите, чтобы эти объявления отображались.
  • Вы создаете рекламу (или несколько), содержащую соответствующие ключевые слова. Объявление ссылается на ваш сайт или на целевую страницу.
  • Google определяет, будет ли этот поисковый запрос инициировать аукцион в зависимости от действий рекламодателей
  • Google определяет оценку качества вашего объявления на основе вашей скорости перехода по клику, наличия ключевых слов в копии и целевой страницы и т. Д.
  • Размещение вашего объявления определяется максимальной ценой за клик и вашей оценкой качества. Ваша цена за клик основана на этом рейтинге качества и текущих участниках торгов на рынке.

Стоимость Google Adwords

Мы упомянули выше, что конкурентная практика должна расходовать не менее 100 долларов в день для достижения успеха. Вы можете найти информацию в Интернете, в которой говорится, что многие малые предприятия платят около 1 - 2 доллара за клик. Так почему же так дорого рекламировать Adwords в отрасли здравоохранения? Потому что здравоохранение очень конкурентоспособно. Наши клиенты обычно видят цену за клик около $ 5-20. Но мы не удивлены тем, что на конкурентных рынках это стоит более 30 долларов. Никакое рекламное агентство не может контролировать цену за клик на Google или Yandex, независимо от того, насколько они блестящие специалисты PPC. Это стоит то, что стоит.
Тем не менее, есть много стратегий, которые вы можете использовать, чтобы тратить свои деньги более разумно в Google, Yandex и Facebook. Вы должны часто корректировать свою копию объявления и создавать несколько версий объявлений, чтобы улучшить свой показатель качества. Целевая страница, содержащая правильные ключевые слова, также может помочь обеспечить приоритетность вашего объявления. Вы должны постоянно корректировать ставки ключевых слов и исключать минус-слова.

Попытка снизить стоимость цифровой рекламы

Многие считают, что они сокращают свои рекламные бюджеты, вырезая посредника. Они делегируют задачу рекламы работнику в офисе, а не передают работу специализированному специалисту или, еще лучше, рекламному агентству по здравоохранению . Но это неправильный способ сократить расходы.
У сотрудника, имеющего другие обязанности, мало времени, чтобы ознакомиться с платформой AdWords, не говоря уже о том, чтобы узнать о принципах сильной стратегии ключевых слов. Часто это превращается в стратегию «установить и забыть». Никто не продолжает проверять стратегию ключевых слов, что приводит к плохо потраченному рекламному бюджету и всего нескольким взорам, приземляющимся на ваши объявления. 

Работа со специализированным рекламным агентством в сфере здравоохранения позволяет снизить стоимость найма сотрудника, работающего полный рабочий день, и добавляет уровень доверия - ваш специалист по оплате за клик - это тот, кто делает это на полную ставку и действительно знает свою работу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярное