Реклама средства от заложенности носа
"Дайте морю помочь Вам дышать"
Пример рекламы средства от изжоги

"Когда еда играет с огнем"




Реклама клиники лечения позвоночника
"До того, как Вас атакует спина"
Пример рекламы зубной пасты

Клятва Гиппократа или как защищать информацию в медучреждениях
Не зря кто-то однажды сказал: “Кто владеет информацией, тот владеет миром” – потому что с появлением Интернета, информационных технологий и их развитием, информация перестала иметь границы, и каждый из нас может без труда найти то, что необходимо. Однако без обратной стороны медали здесь не обойтись — информация всегда может быть использована в корыстных целях, кто-то захочет владеть, не принадлежащей ему информацией и использовать ее либо для своих личных выгод, либо для шантажа или причинения вреда другим людям.
Примеры рекламы лазерной клиники


Реклама стоматологической клиники
"Мы не любим желтый цвет"

"От заложенности носа и симптомов простуды" ...
Примеры рекламы урологической клиники
Реклама лечения эректильной дисфункции     


Пример медицинской рекламы
"Держите стоматолога подальше от своих зубов"


Пример рекламы хирургической клиники
"Минимально инвазивная женская хирургия.
От профессионалов"


Реклама стоматологической клиники

"А было так"