Реклама онкологического центра
"Предотвращение войны. Сражение с раком не должно быть частью Вашей истории"
Реклама стоматологической клиники
"Помогите комикам не стать дантистом. Отдайте голос в пользу того, чтобы они стали лучшими в своем деле".


Врачи в живописи и скульптуре
The Neurologist by Jose Perez


О медицине в культуре- увлекательная подборка специально для Вас. Наслаждайтесь!

Реклама центра репродуктивного здоровья
"Не отчаивайтесь!"


Реклама зубной пасты
"Предотвратите боль"
Пример рекламы средства для желудка

"Когда ты смешал то, что мешать нельзя"


Реклама средства от заложенности носа
"Дайте морю помочь Вам дышать"
Пример рекламы средства от изжоги

"Когда еда играет с огнем"




Реклама клиники лечения позвоночника
"До того, как Вас атакует спина"
Пример рекламы зубной пасты

Клятва Гиппократа или как защищать информацию в медучреждениях
Не зря кто-то однажды сказал: “Кто владеет информацией, тот владеет миром” – потому что с появлением Интернета, информационных технологий и их развитием, информация перестала иметь границы, и каждый из нас может без труда найти то, что необходимо. Однако без обратной стороны медали здесь не обойтись — информация всегда может быть использована в корыстных целях, кто-то захочет владеть, не принадлежащей ему информацией и использовать ее либо для своих личных выгод, либо для шантажа или причинения вреда другим людям.
Примеры рекламы лазерной клиники