Медицинское маркетинговое исследование - кто покупает ДМС?

Время от времени каждому из нас приходится обращаться за медицинской
помощью. Однако, качество и объемы обследования и лечения, которые положе-
ны в соответствии с полисом обязательного медицинского страхования (ОМС),
оставляют желать лучшего. Полис ОМС дает право на вызов «Скорой помощи»,
минимальные стоматологические услуги, медицинское обслуживание в поликли-
нике и стационаре.

В последние годы в России динамично развивается другой вид страхование
здоровья – добровольное медицинское страхование (ДМС). Его главное отличие
заключается в том, что застрахованные получают медицинскую помощь сверх
объема, гарантированного полисом ОМС. Имеются в виду дополнительные меди-
цинские услуги, в том числе, дорогостоящие методы обследования и лечения,
физиотерапевтические процедуры, повышенный сервис и комфортность при пре-
бывании в лечебном учреждении.

Договор о ДМС заключается между человеком и страховой компанией.
Страховщики гарантируют не только качественное медицинское обслуживание,
но и защиту интересов пациента. Например, контроль качества медицинских ус-
луг, помощь при госпитализации, проверку стоимости обслуживания. При покупке
полиса ДМС из списка, предоставленного страховщиком, можно выбрать подхо-
дящую по цене и качеству «лечебную базу». А затем в течение года проходить
обследования и лечиться в комфортных условиях, получать консультации в ве-
дущих институтах и научных центрах, вызвать в экстренном случае “фирменную”
скорую помощь, услуги которой оплачивает страховщик.