Медицинское страхование - что получают пациенты?

Покупая полис ДМС, клиент чаще всего получает следующий стандартный
набор: амбулаторно-поликлиническое обслуживание, которое может включать
стоматологию, «скорую помощь» и стационар, а также программу семейного или
личного врача. У большинства страховщиков программы по большому счету
идентичны, разница же в цене полиса достигается за счет набора опций, вклю-
ченных в полис, и уровня лечебно-профилактического учреждения (ЛПУ).

Неудобство страховых программ для потребителя состоит в том, что стра-
ховщики в большинстве своем работают с одними и теми же клиниками (в Моск-
ве, например, наибольшей популярностью пользуются ЦКБ, поликлиника при ад-
министрации президента, клиники богатых ведомств). У этих учреждений пре-
красное техническое оснащение и приличный уровень сервиса, но проблема в
том, что не всегда лучшие специалисты по разным болезням собираются в одной
клинике. В целом же, по страховке пациент получает скорее сервис, чем лечение.