Правильный логотип для клиники

В переводе с древнегреческого «логос» означает «слово», а «тюпос» — «отпечаток». В нашем понимании, логотип — это графический образ различия, который играет важную роль в узнаваемости не только интернет-проекта или компании, но и товаров, услуг и сервисов.

Одна из задач логотипа — привлекать внимание. В идеале логотип должен отражать в себе направление деятельности компании или интернет-проекта. Зелёный листок для косметической компании, например, символизирует натуральность и экологичность продукта.

Главные цели создания логотипа — привлечение, удержание и продление внимания. Логотип — показатель индивидуальности интернет-проекта или компании. Существует множество прекрасных логотипов, разработкой которых занимались профессионалы. Со многими из них мы знакомы с самого детства: «Adidas», «Coca-Cola» и многие другие. Дизайн логотипов этих торговых марок легко запоминаем, узнаваем и отлично смотрится в одноцветных вариантах, что немаловажно при печати. Всемирный успех упомянутых компаний говорит сам за себя, да и какой ребёнок не знает как выглядит логотип «Coca-Cola»?


Хороший логотип должен нести в себе заряд эмоций, но они не должны быть нежелательными или негативными. У многих людей первое общее впечатление об интернет-проекте или компании зачастую складывается после взгляда на логотип. Для того, чтобы вызвать положительные эмоции, можно, например, использовать известные и любимые изображения, которые заведомо внушают доверие и легко воспринимаются, но при этом не стоит забывать и  отрицательную сторону — логотип не будет оригинальным.


Выбор шрифта
Выбор шрифта является одним из первых шагов при разработке логотипа. Удачный выбор шрифта всегда был залогом успеха. Большая часть из доступных в интернете шрифтов уже были кем-то когда-то использованы. За вполне приемлемые деньги можно заказать разработку шрифта у специалиста и вы получите качественный шрифт, который будет принадлежать только вам. Нужно помнить о том, что человек привык видеть качественные тексты по телевидению, в печати и кино. Нельзя допускать того, чтобы у человека, зашедшего на ваш сайт или разглядывающего фирменный бланк вашей компании, складывалось ощущение дешевизны. Если оно так и есть — нельзя допускать чтобы оно так и выглядело!

Цвет
При разработке логотипа нужно стараться использовать те цвета, которые ассоциируются с родом деятельности компании или тематикой сайта. Например, синий цвет ассоциируются с авиакомпанией, а желтый с туристической компанией, продающей путёвки в Турцию. Но нужно помнить, что на самом деле всё это условно. Иногда совершенно безумное сочетание цветов прекрасно смотриться и выглядит естественно. При цветовом оформлении логотипа нужно опираться не на цвета как таковые, а на их соотношение друг с другом.

Форма логотипа
Перед тем, как выбрать форму, нужно определить цель дизайна логотипа. Нужно помнить, что форма во многом определяет первоначальное отношение к нему. Желательно, чтобы логотип был компактным и небольшим. Самые распространённые формы это: круг, квадрат, овал и треугольник. Надо отметить, что современные логотипы зачастую заключают в себе несколько геометрических фигур. Огромную роль при построении логотипа играют правильные пропорции. Существуют много тонкостей и аспектов, которые при первом взгляде кажутся незначительными, а на самом деле из них как раз и складывается основной дизайн логотипа.

10 признаков хорошего логотипа:


  •     стиль;
  •     ясность;
  •     привлекательность;
  •     выражает правильный имидж;
  •     разборчивость;
  •     видимость;
  •     простота;
  •     запоминаемость;
  •     описательность;
  •     цвет.