Медицинский рынок страхования для юридических лиц

Отдельно взятый клиент, пришедший за полисом ДМС в страховую компа-
нию, как ни странно, для участников рынка нежеланный гость. Дело в том, что
страховщик заинтересован в том, чтобы взносы исправно и регулярно поступали
на его счета, но чтобы при этом услуги, предусмотренные программами ДМС, ос-
тавались невостребованными. В результате компании, работающие на рынке, це-
нят, прежде всего, корпоративных клиентов. Убыточность по договорам с корпо-
ративными клиентами значительно ниже, чем по договорам ДМС с физическими
лицами. Сотрудники, для которых работодатель приобретает полис, воспринима-
ют эту опцию как часть социального пакета, которым они могут воспользоваться в
случае необходимости. При этом по сообщению «Альфастрахование», те физ.
лица, которые все-таки составляют несколько процентов от общей численности в
портфеле, являются родственниками клиентов крупных корпоративных догово-
ров.