"Мне бы сначала попробовать" или другой взгляд на бесплатную рекламу клиник

И снова о реальных примерах из нашей рекламно-медицинской жизни.

Все мы получаем опыт методом проб и ошибок, иногда болезненных, иногда дорогостоящих и вполне понятно желание каждого минимизировать собственные риски.

Развить клинику и привлечь платежеспособных пациентов максимально просто, быстро, дешево - вот она, заветная цель руководителей клиник.

Понимаю Вас и не смею винить. Однако позвольте я помогу посмотреть Вам на картину тестовой, бесплатной, но непременно эффективной рекламы, которую многие жаждут получить, нашими глазами.

Представим ситуацию: я юная нерешительная особа, которая в 25 лет всерьез задумалась об увеличении груди, да только вот начиталась про врачебные ошибки, некачественные импланты, врачей без без лицензий, побочные эффекты и ну никак не могу быть уверена в том, что операция принесет мне миллион, а лучше даже ровно миллион и один восторженный взгляд в качестве награды на мои операционные страдания. Нахожу я клинику пластической хирургии в первопрестольной или даже в далеком израильском или немецком государстве, читаю отзывы- кто-то из пациентов счастлив, кто-то бегает по судам...Хм, риск неудачи все также смущает.


Звоню в клинику и, требуя соединить меня с тем "кто у вас тут самый главный" делаю беспрецедентное предложение: "Знаете, клинику разных много и все готовы предложить мне бюст моей мечты, а я вот не верю  никому! Но грудь-то новую фееричную хочется. Поэтому я разрешаю Вам, уважаемые врачи, чтобы завоевать мое доверие провести мне операцию груди именно в Вашей клинике. Да-да, предлагают мне многие, а я выбрала именно Вас. Какая еще стоимость операции?? Нет-нет, что Вы. Я же объясняю, я не уверена, что Вы не смотря на Ваш опыт и тысячи успешных операций именно мой бюст доведете до совершенства, достойного скульптурных изваяний. Вот Вы сначала сделайте, а потом, если я буду довольна, друзья в восторге, подруги в зависти и еще если поступит предложение руки и сердца, то я пойму что Вы профессионалы, сделали все хорошо и заплачу. Обязательно заплачу! Да не только за саму операцию, но и за каждый полученный комплимент я перечислю Вам комиссионные. Ах, у Вас вопрос, что значит для меня идеальная грудь?? Вы меня спрашиваете? Вы профессионалы, вот Вы мне и скажите! Мне удобно подъехать завтра в 12 часов. Ну что, записали?"

Что скажете? Сюжет из области фантастики, да? Так почему же Вы, уважаемые врачи, чей труд и время мы безусловно высоко ценим и оплачиваем по указанным в клинике тарифам, уверены, что работа специалистов по рекламе, которые готовы бороться вместе с Вами за успех Вашей клиники, ни стоит ничего?

Вспомним про голодную мышку, которая вынуждена будет поплатиться за бесплатный сыр, приготовленный для нее в мышеловке.

Качественную и эффективную работу в состоянии сделать люди, труд которых оценивают по достоинству.