5 способов привлечь пациентов с помощью социальных сетей

1. Пост должен содержать ясный призыв к действию

Пользователи и подписчики переходят на странички в социальных сетях по нескольким причинам, но в целом, они просто хотят или что-то сделать или узнать новую информацию.

Некоторые пользователи ищут информацию о компании, о продуктах и услугах; некоторые хотят получить специальные предложения или скидки;  кто-то хочет узнать о мероприятиях или вакансиях, а кто-то интересуется мнением экспертов, ищет определенные рекомендации.


Если вы им их не предоставляете, то они не вернутся в вам. Используйте обновления статуса, чтобы предоставить им то, что они хотят и получить то, что хотите вы: продажи.

Размещайте такие призывы к действию, как "Нажимай сюда, чтобы получить эксклюзивную скидку" или "Зайди, чтобы выигрывать…"


Но не забывайте о правиле 70-20-10, которое означает, что 70% информации контента должны соответствовать потребностям пользователей, 20% контента должно исходить от других пользователей и 10% промо.

Как только вы поймете, почему пользователи подписываются на вашу страницу, убедитесь, что вы даете нужную им информацию.

2.  Говорите о срочности специального предложения

В связи с тем, что большинство социальных сетей публикуют контент в форме ленты новостей, у брендов очень мало времени, чтобы привлечь внимание потребителей/пользователей/фолловеров. Если они увидят обновление с сообщением, которое заставит их "действовать", вы выиграете.

Используйте такие словосочетания как "в течение ограниченного времени", "Распродажи только на этой неделе", "Получите это первым", так пользователи точно заметят ваш пост.

Также используйте различные методы, чтобы у подписчиков был стимул приобрести ваш товар именно сейчас. В зависимости от сферы вашего бизнеса, вы, например, можете снижать цену на доставку, вводить дополнительную неделю для сервиса или сообщать о специальном предложении: купи один товар, получи второй бесплатно.

В Facebook можно использовать приложение, чтобы продвинуть такое прделожение как "топ 10 пользователей, расшаривших это в Facebook, получат скидку при покупке" и так далее.

3.  Предлагайте уникальные предложения для подписчиков

Эта идея похожа на предыдущую, но с отличием в том, что вы должны убедиться в том, что такого предложения больше нигде нет. Для того, чтобы пользователи подписывались на вас и вы оставались в предпочтении, предлагайте что-то эксклюзивное для каждой сети.

4. Поощряйте расшаривание постов

Не будет лишним попросить ваших подписчиков поделиться информацией с вашей страницы. В идеале, ваша информация должна быть настолько интересной, что пользователи сами захотят поделиться этим с другими, но немного поспособствовать этому тоже можно.

Если ваша информация касается конкурса на Facebook, то можно дописать: "Поделись этой информацией, и твой шанс выиграть приз вырастет".

Если вы просите ваших пользователей поделиться информацией, скорее всего они так и сделают.

5. Ваши страницы в социальных сетях должны постоянно обновляться

Ваши потенциальные пользователи в социальных сетях должны четко понимать, чем вы занимаетесь. Поэтому информация на различных профилях (Facebook, Google+, Twitter, LinkedIn, др.) должна обновляться и соответствовать действительности.

Поэтому никогда не забывайте давать пользователям всю необходимую информацию о вашей компании.

Источник: sarafannoeradio.org