Интернет - надежда частных клиник

Реклама – несомненно, двигатель, но вот иной раз топливо для него выбирается такое, что впору быстрее пешком достичь конечной цели рекламной кампании.  
Радиостанции, телевидения, глянец, наружка, так долго кормившиеся за счет медицинской рекламы сегодня обречены сесть на диету. С января 2014 года подобная реклама не просто не прибавила в эффективности, но и стала незаконной!
Даже раньше подобное вложение рекламных средств можно с уверенностью считать лишь имиджевым шагом – не более, клиентов-пациентов от такой рекламы не сильно прибавляется.
Зато, из года в год набиравший обороты Интернет наконец по праву займет почетное первое место не только в плане эффективности рекламы и соотношения "вложения в рекламу и результат", но и позволит по-прежнему привлекать пациентов, не выходя за рамки законности. Сегодня этот революционер готов реально извенить расстановку сил в медиапространстве.
Статьям, размещенным в сети, доверяют почти так же, как раньше доверяли энциклопедиям.
По данным социологического исследования, которое наглядно показывает, что люди все больше доверяют Интернету не только при поиске, но и при выборе медицинских учреждений, стало ясно, что вложение средств бюджета рекламной компании в Интернет-рекламу– это современный и вместе с тем продуманный ход.

Интернет-реклама это информация, у которой отсутствует «срок годности». Она может, буквально, увековечить ваше доброе имя в глобальном пространстве. Разместив всего один раз удачную статью, рекламный модуль или рекламное объявление, вы на протяжении десятков лет сможете получать на нее отклики и, соответственно, все новых и новых клиентов. Интернет-реклама пока обходится значительно дешевле других способов адвертайзинга. У подобного вида привлечения внимания клиентов к фирме существуют свои секреты. 
Например, наибольшую отдачу дает удачное «пакетное размещение» на специализированных медицинских порталах – то есть публикация целого «букета» статей на определенных сайтах, посвященных теме здоровья, здорового образа жизни, красоты, моды и другое смежной серии. Это позволяет медицинской клинике не только охватить большую часть целевой аудитории, но и попасть в первые строчки новостных и и поисковых систем. Важно, чтобы подобный «информационный залп» попадал точно в цель, и рекламная кампания медицинского центра не превратилась в «пальбу из пушки по воробьям». Для этого необходимо доверить размещение в Интернете рекламы медцентра настоящим профессионалам. 
Знатоки в области сетевой рекламы совершают с рекламными статьями медицинских клиник, буквально, магические действа: их ноу-хау позволяют информации находиться в топ-листе поисковых систем на протяжении многих месяцев. 
Для этого они специально дорабатывают тексты рекламных статей под запросы поисковых систем – с тем, чтобы результаты размещения закрепились бы на первых страницах Яндекса, Гугла и Рамблера. Немногие умеют сделать так, чтобы рекламный текст был интересен одновременно и читателям – потенциальным клиентам, и роботам поисковых систем.
Существует большое количество фирм, в которые декларируют размещение рекламы в Интернете, оптимизацию сайтов под поисковые системы, размещение «просветительских» статей на массовых сайтах с огромной аудиторией («женских», медицинских, посвященных красоте, здоровому образу жизни и т.п.).
Но именно в сегменте медицинского рынка по настоящему этим занимается пожалуй-что два-три игрока - "МедФармКонсалтинг", "Посольство медицины", "МедПортал".
Размышления об эффективности рекламы в Интернете уже давно стали риторическими. Ответ однозначен – реклама в Интернете есть, и она становится все более востребованной с каждым днем, а в 2014 году еще и единственной законной.