7 правил построения успешной клиники от Стива Джобса. Правило №1.

В марте в Далласе открылись двери нового восьмиэтажного полнофункционального медицинского центра  Walnut Hill стоимостью $100 млн. За полтора года до этого со мной связался кардиолог и один из руководителей этого центра Рич Герра, которого вдохновила моя книга «Правила Apple. Принципы создания искренней лояльности». Доктор предложил обсудить, как можно «переосмыслить подходы к медицинскому обслуживанию и отношению к пациентам» с помощью идей из книги. Оказалось, что придуманные Стивом Джобсом и Apple Store подходы к розничной торговле и работе с клиентами можно использовать в любой сфере и в здравоохранении тоже.
«Сегодня американские больницы все больше понимают, что качество обслуживания пациентов влияет на общий результат их работы», — говорит Рич Герра. Медицинский центр Walnut Hill в итоге заимствовал у Стива Джобса семь важных уроков, которые могут помочь переосмыслить подход к любому бизнесу. Что это за уроки – читайте в нашей галерее.

Ищите вдохновение за пределами своей отрасли

реклама успешной клиники

Большинство компаний подражают своим конкурентам. Настоящие новаторы подходят к делу творчески: они «крадут» идеи из совершенно других областей и применяют их у себя. Стив Джобс использовал свои знания в области каллиграфии и создал «Макинтош» — первый компьютер, предоставивший миру прекрасные шрифты. Apple Store вдохновлялся примером компании, не имеющей отношения к производству компьютеров, – Ritz-Carlton. Заходили ли вы когда-нибудь в секции Genius Bar в глубине магазинов Apple Store? Они был придуманы после посещения сотрудниками Apple именно этих люксовых отелей.

Медицинский центр Walnut Hill пошел по такому же пути. Руководители Walnut Hill изучали опыт не только Apple Store, но и Starbucks, Virgin, Zappos, медицинского центра UCLA и, конечно же, Ritz-Carlton.

Источник: forbes.ru