Самая эффективная реклама клиники – нативная

В мире идут споры – насколько «этична» нативная реклама, которая высокими темпами завоевывает популярность у клиник.

Сегодня мы поговорим об интересном явлении, которое уже помогает развиваться многим и многим предпринимателям в мире. Речь – о нативной рекламе.

Что это за реклама?

Естественная (нативная) реклама (англ. native advertising) — способ, которым рекламодатель привлекает к себе внимание в контексте медиаресурса.
Такая реклама выглядит как естественная составляющая контента, например, сайта. Но это не джинса или заказуха без подписи. У нее есть обозначение – спонсорский материал, оплаченный материал, присутствует логотип клиента, ссылки и адреса.

Почему нативная реклама популярна?

Пользователи интернета совершенствуют способы избавиться от рекламы на своих экранах. Владельцы же ресурсов без рекламодателей выжить не могут. Вот и появляются виды рекламы, которые невозможно «убить» с помощью баннероглушилок. А проблему отключения баннерной рекламы сейчас пытаются решить во многих странах. Отключить же статью (как способ подачи рекламы) невозможно.

Почему реклама естественная?

Потому что такая реклама создана как журналистский контент. И редакции, по большому счету, берут на себя большую ответственность перед своими читателями, рекомендуя им определенный продукт, услугу, тенденцию или явление. Если материал написан интересно, креативно, честно, без причесывания, то доверие потенциального клиента к полученной информации увеличивается. Зачастую такую рекламу могут писать не только пиарщики или копирайтеры, но и журналисты и даже главные редакторы. При этом они могут ставить под материалом свое имя, что во сто крат увеличивает доверие. Ведь журналист испытывает на себе описываемое и пишет об этом материал.

Какие виды нативной рекламы могут быть?

Статьи, репортажи, фоторепортажи, видео, викторины, тесты, мультимедийные проекты, спецпроекты, и т. д.

Источник: kurer-sreda.ru