Что нужно клиникам, а что – пациентам?
Частная медицина – это, без сомнений, прибыльный и высокорентабельный бизнес. Каждый год клиник в России становится все больше, невзирая на экономическую нестабильность и реформы Путина. А пациенты при этом все также болеют, совершенно не имея понятия, куда пойти со своей проблемой.
И, казалось бы, все в норме - есть медицинские центры, есть врачи, есть пациенты. Но почему же они все равно продолжают разоряться? Все дело в том, что клиники тоже "болеют".

При этом 78% пациентов, по последним данным, не имеют постоянной семейной клиники или личного доктора, поскольку первый визит в клинику почти для каждого пациента становится последним.
Клиники превращаются в "рынки", торгующие обещанием здоровья, в лучшем случае оптом, а в худшем – лишь красноречием врачей. Об интересах пациента, к сожалению, речь не идет на всех уровнях - от равнодушного администратора, до халатного врача. Целью частных клиник вместо здоровья пациента или хотя бы гиппократовского "не навреди", становится простое заманивание пациента на прием любой ценой, хотя бы единожды. Если даже не касаться нравственного аспекта такого подхода, то он утопичен и с финансовой точки зрения. Не вернувшиеся пациенты – первый шаг к переосмыслению деятельности клиники на каждом из этапов. В случае отсутствия перемен в работе клиники, он неминуемо приведет к банкротству.
Однако, самое абсурдное состоит в том, что при здравом подходе руководство клиники может достичь желанного равновесия: клинике – прибыль, пациентам – здоровье.

Да, это факт, успешный медицинский бизнес:
- "рождается" с нуля руками опытного руководителя и квалифицированного эксперта в области медицинского маркетинга;
- "лечится", если не хватает пациентов, репутация не внушает доверия, конкуренты наносят травмы бюджету Вашей клиники;
- "реанимируется", если Вы чувствуете, что развития у Вашей клиники нет и надо не просто устранить небольшие недочеты в работе, но найти ошибки, понять, как они появились, и просто начать все сначала.

Так может и Вашей клинике пришло время "обратиться к врачу"?
Несколько верных стратегических решений для продвижения и развития Вашего медицинского центра - и гармония восстановится - бизнес начнет приносить прибыль, а пациенты будут точно знать, к кому идти за здоровьем.
www.m.medsteg.ru