Парадокс выбора в медицине

Парадокс выбора в медицине
На рынке представлено огромное количество медицинских учреждений. Иметь возможность выбора - прекрасно, но слишком большой выбор приводит к  невозможности принять решение.

Парадокс выбора в маркетинге
Европейские исследователи провели ряд исследований на тему того, как человек принимает решение. Интересным представляется эксперимент, в котором люди, имея слишком обширный выбор, просто отказываются от покупки. Широкие возможности делают принятие решения сложным.

Какое отношение имеют выводы к медицинскому бизнесу?

Информационная перегрузка
Все больше пациентов приходят в кабинет врача с готовым диагнозом и примерным лечением. В некоторых случаях это основано на имеющемся ранее опыте, но чаще всего причиной самодиагностики и самолечения является интернет.

В Интернете, безусловно, есть некоторая полезная информация о здоровье. Но в ней нужно тщательно разбираться, чтобы избежать дезинформации.
Поток статей и иных материалов вызывают информационный паралич. Человек откладывает посещение врача из-за страха или сам пытается поставить себе диагноз и начать лечение.  

Что дает понимание парадокса выбора?
Пациенты обращаются в клинику впервые с недоверием. Они владеют лишь частью информации о Вас, они пытаются понять вещи, с которыми врач сталкивается каждый день. Поймите, как человеку сложно сделать выбор. Осознание процесса принятия решения поможет выстроить стратегию для увеличения потока пациентов.

Парадокс выбора и маркетинг
Взгляните на ваш сайт, маркетинговую стратегию. Обилие медицинской терминологии? Описание кровавых деталей? Неприятные фото?

Не пугайте пациента заранее. 20 - страничная брошюра с подробным описанием всех возможных симптомов заболеваний путает. А легко ли ориентироваться на сайте? Из маркетинговых материалов пациент должен понять услуги и преимущества. За более серьезной информацией нужно обращаться непосредственно в клинику.

Используйте целевую рекламу в цифровых и традиционных СМИ
Задействуйте разнообразные способы передачи информации. Заинтересуйте получателя, но оставьте подробности для личной встречи. 
При использовании интернет - рекламы ссылайтесь на конкретную страницу с услугой или товаром, которую искал человек. Каждый лишний клик уменьшает вероятность обращения в клинику.

Помогите пациентам избежать информационного перегруза
Когда человек пришел в клинику ему легче помочь. Обсуждайте с пациентом ту информацию, которую он прочел на просторах интернета, дайте пояснения, помогите понять суть, избавиться от ложных представлений. Будьте открыты к диалогу, тогда пациент сможет довериться. В общении используйте простой язык, давайте только необходимую информацию, которая не приведет к новому поиску ответов в интернете. Качественная консультация устраняет парадокс выбора и освобождает пациента от мук. Взамен Вы получаете лояльность и повторные обращения.