Эффективное руководство клиникой

Нанимая нового врача в клинику, Вы тщательно выбираете кандидата, знакомите с командой, проводите обучение. Но если на этом адаптация заканчивается, то знайте, что Вы упускаете  важные шаги, которые приведут к потере дохода.

Конечно, Вы в первую очередь сосредоточены на предоставлении качественной медицинской помощи. Но также важно продавать больше медицинских услуг, так как медицина - это бизнес, что требует целенаправленного, постоянного управления и лидерства не только от руководства, но и от всей команды.

Управление против лидерства
Есть несколько ключевых различий между управлением и лидерством. Лидеры ожидают перемен. Менеджеры реагируют на изменения. Лидеры вдохновляют, а менеджеры организуют. Лидер может продемонстрировать, как должны работать процессы, а менеджер реализует и контролирует задачи.
Когда Вы управляете медицинским персоналом, цель - стать и менеджером, и лидером. У Вас должны быть системы, позволяющие добиться цели, и в то же время помогать Вашим сотрудникам эффективно конвертировать больше пациентов. Как это сделать?

Быть в курсе событий
В любом бизнесе руководству легко отстраниться от того, что происходит в повседневной жизни персонала. Администраторы - шлюз для потока пациентов. Будьте ежедневно в курсе того, что происходит при общении по телефону, как обстоят дела на приеме.
Частью эффективного управления персоналом является создание процессов для увеличения количества пациентов. Истинное лидерство - быть в курсе всего,  чтобы найти возможности для улучшения.
Прослушивайте звонки, обсуждайте кейсы, совместно разрабатывайте новые подходы, станьте частью команды.

Обеспечить постоянное обучение 
После первоначальной адаптации о сотруднике забывают. Каким бы умным и харизматичным он ни был, нескольких недель обучения недостаточно.
Единственный вариант здесь - это продолжить обучение. Хорошие лидеры находят возможности для совершенствования везде, где могут. Хорошие менеджеры организуют возможности обучения в регулярно назначаемых собраниях. Объедините эти стратегии для совместных тренировок.
Если Вы не скажете людям, что Вы ожидаете от них, они не смогут предоставить Вам это. Постоянная поддержка и лидерство - это необходимость.

Установите повестку дня для собрания
Регулярные встречи - это ключ к тому, чтобы Ваши сотрудники чувствовали себя услышанными и вносили позитивные изменения. Но для того, чтобы сделать это, Вы должны дать четкую повестку дня. Без этого на встрече Вы вновь будите обсуждать вопросы о том, кто же оставил грязную чашку в столовой.

Послушайте, что говорит персонал
Наконец, хороший менеджер и руководитель не могут просто провести встречу и рассказать персоналу, что должно измениться. Они должны быть готовы выслушать потребности своих сотрудников. Установите рамки, но будьте открыты для диалога. Ваш персонал - это ключ к выявлению и внедрению новшеств, который поможет удерживать пациентов в Вашей клинике и привлечь новых.