Как клинику обманывают маркетологи?

Как клинику обманывают маркетологи?
Сайт клиники - это новая парадная дверь здравоохранения. Хорошо, плохо или неважно, медицинские учреждения и врачи имеют некоторую степень присутствия в Интернете. Как же привлечь больше пациентов в цифровую эпоху? Плюс эффективного сайта в том, что он работает постоянно - по крайней мере, так и должно быть. У него нет больничных, праздничных отпусков или уважительных причин.Важнейшие показатели сайта в Метрики и Google Analitics- цифры, которые отслеживают производительность зачастую игнорируются не только руководством клиник, но и самими маркетологами. Давайте разберемся, где вас обманывают.


Основные элементы работы сайта клиники включают в себя:

  • Быть найденным в Интернете, где потенциальные пациенты находят сайт с помощью поискового маркетинга (и поисковой оптимизации / SEO), ключевых слов, фраз, рекламы с оплатой за клик;
  • Иметь малый вес и легко открываться даже при спуске в метрополитен или на даче со слабым интернетом. Помните, что никто не любит ждать;
  • Иметь содержательную целевую страницу и интуитивно понятную навигацию, которая богата полезным контентом; а также
  • Четкий и убедительный призыв к действию, когда пациента склоняют к записи на прием или контакту с администратором;


Аналитика - это ключевые данные, которые показывают, насколько хорошо работает или не работает ваш сайт. К ним относятся сильные стороны и слабые стороны (которые требуют внимания или "ремонта"). Метрики являются инструментами корректировки. Именно здесь ежедневные изменения в дизайне страницы, навигации или содержании могут улучшить результаты в Интернете.

Метрики веб-сайта и ваши ключевые показатели эффективности KPI
Первые три правила для мониторинга вашего KPI:


  1. Определите цели вашего сайта в конкретных и измеримых условиях
  2. Установите значимые периоды сравнения (месяц, год...)
  3. Мониторинг производите регулярно (ежемесячно, один раз в неделю или ежедневно)

Дело в том, что компьютеры удивительны - в их способности отслеживать и сообщать данные о производительности. А типичная панель инструментов, такая как Google Analytics, будет предлагать настолько большой инструмент для отслеживания эффективности и "мыльных пузырей" недобросовестных маркетологов, что неопытный пользователь легко запутается.

Самые полезные показатели:

ИЗМЕРЕНИЯ АУДИТОРИИ. Важно отслеживать количество уникальных посетителей (или пользователей) и количество посещений (или сеансов). Также важно различать новых посетителей и возвращающихся. Одним из соображений здесь является то, что возвращающиеся или повторные посетители находят что-то ценное. В большинстве ситуаций желательно иметь смесь как новых, так и повторных посещений.

ИСТОЧНИКИ ПЕРЕХОДОВ НА САЙТ. Вы можете начать оценивать эффективность своей онлайн-видимости, анализируя, как посетители приходят на сайт. Источники, которые привлекают большинство посетителей, преуспевают. Другие, которые вдохновляют мало или вообще не приводят к переходам, нуждаются в вашем внимании. Источники переходв обычно включают в себя поисковый или обычный трафик, рефералы по входящим ссылкам, email маркетинг, платный трафик, такой как реклама в Яндекс или Google, социальные сети и другие источники.

ВРЕМЯ ПОСЕЩЕНИЯ САЙТА И ОТКАЗЫ. Когда посетители приходят на сайт и почти сразу уходят, это показатель отклонения сеанса на одной странице. Возможно, ваш сайт был выбран случайно. Но когда показатель отказов высокий - или среднее время сеанса низкое (меньше 2х минут) - это указывает на то, что контент не был полезным, не соответствовал их ожиданиям. Средний показатель отказов составляет от 40 до 55 %. Чем больше интерес и / или чем выше ценность контента, тем дольше кто-то останется. И это увеличивает вероятность обращения в клинику.


КОНВЕРСИИ . Конечный продукт, и, возможно, самый важный KPI, - это скорость, с которой посетители становятся пациентами или покупателями. Это непродуктивный сайт, который привлекает посетителей, но не побуждает их к действию или переходу на новый уровень взаимодействия. Успешный веб-цикл привлечет посетителей, предоставит интересный и / или полезный контент и представит четкий и убедительный призыв к действию.

Самая элементарная отчетность сайта включает в себя значительно больше данных. Обратитесь к нам за помощью бесплатно в интерпретациио том, что работает, а что нет. Мы можем помочь с корректировками или исправлениями, необходимыми для привлечения посетителей и перехода к следующему шагу, ориентированному на покупку медицинской услуги.


РЕШЕНИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНЫ ►