Клиники медленно реагируют на изменения поведенческих характеристик пациентов. Так, крайне поздно стали использовать такой канал по привлечению пациентов как социальные сети, в частности Instagram. Зато сейчас практически у всех медицинских учреждений есть аккаунт, но не все получают пациентов. Почему?
Не уверены, что Instagram может способствовать увеличению денег на вашем расчетном счету? Вы не одиноки в своих мыслях. Действительно, многие считают, что в данной сети сидит лишь поколение Z (лица, родившиеся после 1999 года). Однако, статистика Hootsuite может вас удивить:
1. Доверительные отношения и обучение
К сожалению, есть много дезинформации в Интернете — и это может быть особенно вредным, когда дело доходит до медицины. Instagram является популярным местом для ответа на вопросы о здоровье. Но эти «ответы» не всегда научные.
Медицинские организации имеют возможность выступить в качестве эксперта и заработать хорошую репутацию в своей области. Обучайте пользователей! Для этого определитесь со своей целевой аудиторией, что их волнует, о чем они хотят узнать, т.е. выберите свою нишу. Регулярно создавайте полезные тематические посты с высоким качеством контента. Не нужно выкладывать по 5 постов в день. Одного более чем достаточно. Важно не забыть о картинке, которая должна быть интересной и не вызывать отвращения (кровь, разрезы и т.п.). Благодаря просветительской работе, вы соберете нужную аудиторию и заранее сформируете доверительные отношения.
2. Лучшая команда врачей
Поговорим немного о том, как можно переманить в клинику хороших врачей с базой пациентов через Instagram.
Всегда можно использовать данный канал для вербовки сотрудников. Потенциальные сотрудники периодически просматривают профили клиник по своей специализации. Продемонстрируйте свою культуру и заботу о персонале, расскажите о своих преимуществах и ценностях. Привлекайте врачей, которым важно быть лидерами, которые также хотят выходить на новый уровень.
3. Пациенты с рекламы
Реклама - хороший инструмент для увеличения охвата и привлечения новых пациентов. Реклама должна быть регулярной и интересной. Для начала приведите страничку в должный вид. На ней должна быть вся необходимая информация о клинике и ее направлении. Посты должны соответствовать тематике рекламы. Внимательно отнеситесь к "мертвым" подписчикам и их лайкам, ведь явная накрутка не будет способствовать доверительным отношениям. При настройке рекламы учитывайте возраст, интересы, местоположение и т.п. Обязательно следите за аналитикой для своевременной корректировки стратегии (охват, клики, переходы на сайт и страницу аккаунта и т.д.) и сравнивайте ее с показателями Google Analitics (заинтересованные пациенты всегда заходят на сайт медицинского учреждения для более подробного ознакомления). Остались вопросы? Мы будем рады помочь!
Не уверены, что Instagram может способствовать увеличению денег на вашем расчетном счету? Вы не одиноки в своих мыслях. Действительно, многие считают, что в данной сети сидит лишь поколение Z (лица, родившиеся после 1999 года). Однако, статистика Hootsuite может вас удивить:
- 32% пользователей - лица от 25 до 34 лет
- 32% - от 18 до 23 лет
- 7% - подростки
- 15% - лица от 35 до 44 лет (порядка 131 млн человек
1. Доверительные отношения и обучение
К сожалению, есть много дезинформации в Интернете — и это может быть особенно вредным, когда дело доходит до медицины. Instagram является популярным местом для ответа на вопросы о здоровье. Но эти «ответы» не всегда научные.
Медицинские организации имеют возможность выступить в качестве эксперта и заработать хорошую репутацию в своей области. Обучайте пользователей! Для этого определитесь со своей целевой аудиторией, что их волнует, о чем они хотят узнать, т.е. выберите свою нишу. Регулярно создавайте полезные тематические посты с высоким качеством контента. Не нужно выкладывать по 5 постов в день. Одного более чем достаточно. Важно не забыть о картинке, которая должна быть интересной и не вызывать отвращения (кровь, разрезы и т.п.). Благодаря просветительской работе, вы соберете нужную аудиторию и заранее сформируете доверительные отношения.
2. Лучшая команда врачей
Поговорим немного о том, как можно переманить в клинику хороших врачей с базой пациентов через Instagram.
Всегда можно использовать данный канал для вербовки сотрудников. Потенциальные сотрудники периодически просматривают профили клиник по своей специализации. Продемонстрируйте свою культуру и заботу о персонале, расскажите о своих преимуществах и ценностях. Привлекайте врачей, которым важно быть лидерами, которые также хотят выходить на новый уровень.
3. Пациенты с рекламы
Реклама - хороший инструмент для увеличения охвата и привлечения новых пациентов. Реклама должна быть регулярной и интересной. Для начала приведите страничку в должный вид. На ней должна быть вся необходимая информация о клинике и ее направлении. Посты должны соответствовать тематике рекламы. Внимательно отнеситесь к "мертвым" подписчикам и их лайкам, ведь явная накрутка не будет способствовать доверительным отношениям. При настройке рекламы учитывайте возраст, интересы, местоположение и т.п. Обязательно следите за аналитикой для своевременной корректировки стратегии (охват, клики, переходы на сайт и страницу аккаунта и т.д.) и сравнивайте ее с показателями Google Analitics (заинтересованные пациенты всегда заходят на сайт медицинского учреждения для более подробного ознакомления). Остались вопросы? Мы будем рады помочь!