Пациенты с инстаграма

Клиники медленно реагируют на изменения поведенческих характеристик пациентов. Так, крайне поздно стали использовать такой канал по привлечению пациентов как социальные сети, в частности Instagram. Зато сейчас практически у всех медицинских учреждений есть аккаунт, но не все получают пациентов. Почему?


Не уверены, что Instagram может способствовать увеличению денег на вашем расчетном счету? Вы не одиноки в своих мыслях. Действительно, многие считают, что в данной сети сидит лишь поколение Z (лица, родившиеся после 1999 года). Однако, статистика Hootsuite может вас удивить:
  • 32% пользователей - лица от 25 до 34 лет
  • 32% - от 18 до 23 лет
  • 7% - подростки
  • 15% - лица от 35 до 44 лет (порядка 131 млн человек
Итак, ваша аудитория точно присутствует в Instagram. Следовательно вы неверно работаете с социальной сетью. Поговорим о ключевых аспектах успешной стратегии.

1. Доверительные отношения и обучение

К сожалению, есть много дезинформации в Интернете — и это может быть особенно вредным, когда дело доходит до медицины. Instagram является популярным местом для ответа на вопросы о здоровье. Но эти «ответы» не всегда научные.
Медицинские организации имеют возможность выступить в качестве эксперта и заработать хорошую репутацию в своей области. Обучайте пользователей! Для этого определитесь со своей целевой аудиторией, что их волнует, о чем они хотят узнать, т.е. выберите свою нишу. Регулярно создавайте полезные тематические посты с высоким качеством контента. Не нужно выкладывать по 5 постов в день. Одного более чем достаточно. Важно не забыть о картинке, которая должна быть интересной и не вызывать отвращения (кровь, разрезы и т.п.). Благодаря просветительской работе, вы соберете нужную аудиторию и заранее сформируете доверительные отношения.

2. Лучшая команда врачей

Поговорим немного о том, как можно переманить в клинику хороших врачей с базой пациентов через Instagram.
Всегда можно использовать данный канал для вербовки сотрудников. Потенциальные сотрудники периодически просматривают профили клиник по своей специализации. Продемонстрируйте свою культуру и заботу о персонале, расскажите о своих преимуществах и ценностях. Привлекайте врачей, которым важно быть лидерами, которые также хотят выходить на новый уровень.

3. Пациенты с рекламы

Реклама - хороший инструмент для увеличения охвата и привлечения новых пациентов. Реклама должна быть регулярной и интересной. Для начала приведите страничку в должный вид. На ней должна быть вся необходимая информация о клинике и ее направлении. Посты должны соответствовать тематике рекламы. Внимательно отнеситесь к "мертвым" подписчикам и их лайкам, ведь явная накрутка не будет способствовать доверительным отношениям. При настройке рекламы учитывайте возраст, интересы, местоположение и т.п. Обязательно следите за аналитикой для своевременной корректировки стратегии (охват, клики, переходы на сайт и страницу аккаунта и т.д.) и сравнивайте ее с показателями Google Analitics (заинтересованные пациенты всегда заходят на сайт медицинского учреждения для более подробного ознакомления). Остались вопросы? Мы будем рады помочь!


РЕШЕНИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНЫ ►