Как восстанавливать и развивать клинику на фоне эпидемии коронавируса?


После окончания карантина и банкротсва ряда клиник ситуация, вероятно, резко изменится в мире маркетинговых стратегий для медицинских услуг с жесткой конкуренцией, пришло время обновить свою клинику, чтобы преодолеть кризис.

Эти 9 стратегий медицинского маркетинга могут помочь вам найти и сохранить новых пациентов и увеличить прибыль на фоне экономического спада. Использование перечисленных стратегий позволит вам процветать в условиях жесткой конкуренции, с которой вы столкнетесь в течение 2020 года. 

Пересмотрите свои текущие стратегии медицинского маркетинга: 

Во-первых, вы должны проверить, насколько хорошо работают ваши текущие маркетинговые стратегии и коммуникационная цепочка клиника-пациент. Не стоит слепо полагаться на какие-то процессы, которые не дали никаких положительных результатов! Измеряйте и корректируйте показатели, которые двигают вас в правильном направлении.

Если вы в настоящее время занимаетесь собственным маркетингом, убедитесь, что ваши вложенные время, деньги и усилия приносят ожидаемые результаты. Вы должны быть ориентированы на результаты, анализируя, тратит ли ваша клиника лишком много времени на социальные сети, чрезмерно полагаясь на сарафанный маркетинг, или они просто ждут больше рекомендаций от врачей.

Если вы наняли профессиональную маркетинговую компанию, то сейчас самое время потребовать данные. Если они предлагают не цепляющую рекламу, недостаточно эффективный дизайн и не имеют никаких результатов от этой рекламы, вам пора найти кого-то другого, кто сосредоточится на медицинских маркетинговых стратегиях. 

Измените свое сообщение, чтобы оно было ориентировано на пациента: 

Отличный совет для вас состоит в том, чтобы убедиться, что ваше сообщение в рекламе четко формулирует пользу, которую вы предоставляете своим пациентам. Многие клиники чрезмерно сосредоточены на предоставлении слишком большого объема узкопрофильной медицинской информации без детализации того, что они могут сделать для своих пациентов.

Убедитесь, что ваше сообщение содержит информацию, объясняющую, почему ваш медцентр является лучшим выбором по сравнению с другими клиниками. Каждая форма контента, которую вы предоставляете, должна четко объяснять этот выбор. Ваш сайт, онлайн- реклама, социальные сети и все формы медицинских маркетинговых стратегий должны четко указывать, что вы можете сделать для пациента.

Когда вы читаете свой рекламный текст, обязательно определите уникальные преимущества, которые вы можете предложить. Что вы можете предложить? «Лечение без боли? Быстрое восстановление?Справки для возврата НДФЛ по лечению?» или что-то еще? 

Используйте SMM: 

Вы должны серьезно подумать о том, чтобы сделать социальные медиа значительной частью вашего рекламного бюджета. Большинство клиентов появляются благодаря органическому охвату, определяемому как маркетинговая стратегия, в которой вы не платите деньги за рекламу. Большой органический охват - это великая вещь, но это просто не самый эффективный способ быть замеченным.

ВКонтакте, Instagram, Facebook,  - одни из наиболее широко используемых социальных медиа — платформ-как для старшего поколения, так и для миллениалов. Создайте страницу клиники  - опубликовывать новости на ней можно бесплатно, но привлечь подписчиков очень сложно, поэтому ожидайте, что поначалу очень немногие подписчики увидят ваши посты. 

Обязательно относитесь к социальным сетям как к платной рекламной платформе, используйте таргетинг. Создайте позитивный и мощный пост, который поможет повысить узнаваемость вашего бренда и клики на ваш сайт. Всегда добавляйте изображения, текст и видео, которые будут доступны большинству людей в вашей целевой аудитории. 

Сохраняйте существующих клиентов в вашей клинике: 

Большинство новых или существующих организаций попытаются увеличить поток новых пациентов. Вы также должны сосредоточиться на том, как сохранить существующих клиентов. Чаще всего привлечение новых пациентов обходится дороже, чем поддержание текущей клиентской базы.

Привлечение новых пациентов - это только начало вашей медицинской маркетинговой стратегии. Крайне важно, чтобы вы не упускали уже существующих пациентов. Отслеживайте их запросы и сохраняйте связь, чтобы оставаться в их голове. Простая стратегия заключается в том, чтобы отправлять по электронной почте ежемесячные информационные .информационные рассылки об услугах клиники. 

Будьте честны в отношении дизайна сайта своей клиники: 

Будьте честны с самим собой относительно того, доставляет ли ваш сайт сообщение, для которого он был создан. Задавайте себе сложные вопросы, касающиеся настройки и внешнего вида вашего сайта. Ваша основная цель должна заключаться в том, чтобы ”ошеломить " потенциальных пациентов, а не просто предоставить им основную информацию. 

Недостаточно сравнить ваш сайт с сайтом ваших конкурентов; вы также должны проверить, соответствует ли ваш сайт современным технологиям и инновациям. Если ваш сайт выглядит немного архаичным, ваши клиенты могут не захотеть оставаться на нем долго.  

Максимальное использование существующего контента: 

Более известные медицинские организации обычно создают качественный контент, который теряет импульс привлекательности примерно через неделю. Они пишут об этом в социальных сетях, набирают несколько "лайков" и переходят к следующему фрагменту контента, к следующей теме. 

Однако контент  должен служить более высокой цели. Например, вы можете рассылать качественный контент по  электронной почте. Вы должны создать форму подписки, в которой заинтересованные кандидаты предоставляют адрес электронной почты и подписываются на ваш информационный канал. Вы также можете перепрофилировать полезную информацию в платных рекламных объявлениях. 

Попросите  пациентов оставлять отзывы и рекомендации: 

Рестораны, магазины розничной торговли, бутики, кофейни и т. д. и используют этот метод. Медицинские клиники тоже могут воспользоваться этой возможностью и обратиться за рекомендациями. Начните с того, что попросите своих пациентов рассказать своим друзьям и родственникам о высоком качестве вашего обслуживания. Вы также можете направить их на сайты онлайн-обзоров, чтобы они опубликовали свой отзыв.

Устоявшиеся организации и компании, стремящиеся к росту, могут использовать простой и легкий метод. Система управления репутацией помогает сделать процесс автоматическим. Счастливые пациенты будут помогать распространять информацию в интернете, в то время как недовольным пациентам будет предоставлена возможность выразить свои замечания. 

Распространенное среди врачей и медицинских работников стремление добиться признания в качестве "лидера мысли" не имеет значения, написали ли вы книгу или дали интервью на телевидении. Вы можете заработать фантастическое признание, делясь проницательной информацией о конкретных темах. Вам нужен хороший сайт, отличные медицинские маркетинговые стратегии и активная страница в социальных сетях.

После того, как вы поделитесь  отличным контентом в интернете, первый шаг навстречу признание и построению свой репутации будет сделан. Добавляйте видеоролики по темам и предлагайте решения с помощью этих видеороликов. Вы будете иметь гораздо больше вовлеченности через видео, чем когда-либо с картинками и текстом. 
Выберите темы, которые наиболее важны для ваших пациентов, и те, которые больше всего волнуют вашу аудиторию.

Улучшайте подготовки персонала по вопросам маркетинга в сфере здравоохранения: 

Большинство медицинских организаций делают все возможное, чтобы их команда была профессиональной и организованной , Однако, независимо от того, как много вы достигнете с помощью рекламы и тому подобного, если ваши администраторы клиники и врачи не обучены достаточно хорошо, чтобы помочь конвертировать запрос клиента из  потенциального в реальный, то усилия будут потрачены впустую.

Для этого нужно больше, чем просто организованный или дружелюбный персонал, чтобы помочь улучшить продажи медицинских услуг и создать комфортную обстановку для людей с заболеваниями. На протяжении многих лет в области медицинского маркетинга  до половины организаций терпят неудачу, потому что их команды не обладают необходимым профессионализмом и способностью делать “продажу" и показать  на фоне своих конкурентов большую выгоду для пациента с той или иной патологией .

Вооружившись актуальной информацией и компетентными в медицинском маркетинге (и бизнесе) подрядчиками, вы увидите значительный прирост новых пациентов.