Как ваш сайт может помочь повысить ваш поисковый рейтинг


Ранее мы уже отмечали, что большинство пациентов, ищущих нового врача или клинику, полагаются на Интернет, чтобы найти наилучшие варианты. Исследование от 2020 года показывает, что 84,5 % пациентов заходили в Интернет, чтобы узнать о клинике или специалисте.


Пока потенциальные пациенты находятся в сети, они просматривают отзывы других пациентов (самый влиятельный ресурс по данным опросов), информационные сайты, агрегаторы и сайт вашей клиники, чтобы оценить свои возможные варианты.


Сегодня мы сосредоточимся на том, как ваш сайт может помочь людям найти вашу клинику и превратить посетителей сайта в новых пациентов.

 

Четыре шага к улучшению SEO на сайте вашей клиники

 

Оцените, как работает ваш сайт.

Начнем с четырех ключевых атрибутов успешного сайта, чтобы вы могли оценить, как выглядит ваш. Он должен быть:
 

·     Мобильный. Ваш сайт должен отлично выглядеть и хорошо работать независимо от того, какое устройство используют ваши пациенты для его просмотра. Ваш сайт должен быть разработан для мобильных устройств или иметь так называемый адаптивный дизайн, то есть сайт разработан таким образом, чтобы он правильно реагировал и подстраивался под размер браузера пользователя.


Хороший мобильная адаптация важнее, чем когда-либо, потому что Yandex и Google специально индексируют страницы для показа людям, выполняющих поиск на своих смартфонах.


·     Быстрый. Ваш сайт должен загружаться быстро на мобильном устройстве и даже быстрее чем на компьютере. Yandex отмечает, что по мере того, как время загрузки страницы увеличивается от одной до пяти секунд, 90 процентов людей покидают сайт.


·     Поиск. Примите все возможные меры, чтобы ваш сайт был найден, просканирован и проиндексирован поисковыми системами.


·     Призыв к действию. Разместите на своем сайте кнопку или слоган, побуждающий посетителей сделать что-то конкретное, например, записаться на прием. Ведь запись на прием и, как следствие, посещение вашей клиники — это конечная цель.

 


Включите важные страницы на свой сайт.

Как поисковая система находит ваш сайт, как она выбирает, какую информацию отображать в результатах поиска?


Вы информируете поисковую систему на основе ключевых страниц своего сайта, причем важная информация включается в основной код каждой страницы. Независимо от того, создаете ли вы свой собственный веб-сайт или работаете с разработчиком, вам необходимо указать такие элементы, как заголовок HTML-страницы (title) и мета-описание (meta description), поскольку каждый из них используется в отображаемых результатах поиска для каждой страницы.


Ниже приводится список обязательных страниц для вашего сайта клиники, чтобы расширить возможности поиска и контактировать с пациентами, которые находят ваш сайт.


·     О нас. Это ваша основная страница, на которой вы рассказываете о своей миссии, философии, услугах и других важных деталях вашего бизнеса, включая категории пациентов, которых вы обслуживаете.


·     Связаться с нами. Ваша контактная информация включает в себя все соответствующие номера телефонов, адреса, местоположения, схемы проезда, карты и адреса электронной почты, чтобы записаться на прием или связаться с вашей клиникой.


·     Ваши люди. Здесь можно поговорить о врачах, младшем медицинском персонале и других сотрудниках клиники. Стоит нанять профессионального фотографа, чтобы сделать отличные фотографии вашего персонала и офиса и разместить их на сайте. Пациенты хотят получить возможность узнать вас и ваших специалистом до того, как придут к вам.


·     Услуги. Создайте хотя бы одну страницу для каждой услуги, которую предлагает ваша клиника, и подробно расскажите о том, как вы помогаете людям с их проблемами, о вашем подходе и методах лечения. Дайте полезную информацию о самом заболевании/состоянии, тем самым повышая ваш авторитет в определенной теме и области в поисковых системах.


·     Отзывы пациентов. Необходимо обновлять этот раздел своего сайта еженедельно (по крайней мере, ежемесячно), потому что он делает акцент на ваших пациентах, которые поддерживают вас, и услуги, которые вы предоставляете. Новые пациенты при оценке клиники уделяют много внимания отзывам, поэтому это важная часть вашего сайта.

 

Настройте навигацию по сайту.

Когда новый пациент находит вас и заходит на сайт, важно чтобы навигация на сайте была для него максимально понятной и простой.


Навигация по вашему сайту и ссылки на нем важны для поиска, потому что они сообщают поисковой системе, насколько важной, по вашему мнению, является конкретная тема. Например, если у вас есть несколько ссылок на вашу страницу «О нас» на других страницах вашего сайта, Yandex и Google определит ее как важную и с большей вероятностью выделят ее в результатах поиска.


Вот три совета, которым мы рекомендуем следовать, при создании или обновлении навигации вашего сайта:


·     Включите наиболее важные ссылки и страницы в навигацию сайта. Это поможет поисковым системам определить ваши ключевые услуги и особенности клиники. Вы также можете ссылаться на другие страницы, которые вы считаете наиболее важными, либо в заголовке страницы (page header), либо в содержимом вашего сайта.


·     Сделайте текст каждого пункта навигации понятным. Не используйте жаргон или сокращения. Будьте понятны своим пациентам.


·     Связывайте внутренние страницы сайта между собой, используя ключевые слова. Это еще одна форма навигации, которая существует внутри вашего сайта. Внутренние ссылки могут помочь посетителям вашего сайта плавно перемещаться между темами или услугами или легко получить доступ к дополнительной информации по определенной теме.



Профессионально представьте контент вашего сайта.

В идеале вам нужен сайт, который по сравнению с другими сайтами содержит более релевантный контент о вашей специализации и потребностях ваших пациентов.


Во-первых, определите правильные ключевые слова для поиска вашего сайта, чтобы помочь людям найти вас и узнать, что делает ваша клиника. Ваши ключевые слова помогают вам привлекать пациентов, потому что обычно это слова и фразы, которые люди вводят в поисковую систему, чтобы найти информацию. Поисковая система просматривает весь Интернет в поисках введенных слов, чтобы найти сайты, которые могут удовлетворить запрос пользователя.


При определении ключевых слов и содержания ответьте на следующие вопросы:

·        Какие темы интересуют ваших существующих и потенциальных пациентов? О чем пациенты спрашивают вас чаще всего?

·        Как эти темы соотносятся с Вашими услугами и теми перспективами, которые Вы хотите предложить Вашим пациентам.

 

Ответив на эти вопросы, вы сможете понять ключевые слова и контент, о которых стоит больше всего писать на вашем сайте.


После того, как вы выберете правильные ключевые слова для своей клиники, последовательно (и естественно) включите их в свой сайт. Однако не перегружайте страницу ключевыми словами. Поисковые системы узнают, если вы это сделаете.


Сделайте свой контент удобным для чтения и предоставьте Yandex, Google и другим поисковым системам достаточно информации, чтобы все знали, что ваша клиника может дать и какие потребности удовлетворить.


Кроме того, всегда позволяйте проявляться своей индивидуальности. Уникальность всего вашего сайта - отличный способ начать завоевывать доверие пациентов, даже до того, как они посетят вашу клинику.


Такая оптимизацией сайта повышает ваш рейтинг в результатах поиска.