Цифровой маркетинг в медицине - 5 вещей, которые нужно знать


Вы, наверное, часто слышали фразу «Будущее за цифровыми технологиями». Поскольку технологии быстро развиваются, люди приспосабливаются к технологиям в своих интересах. Стратегии цифрового маркетинга в медицине - одна из таких технологий, которой вам нужно овладеть.

Отрасль медицины стремительно переходит на сторону цифрового маркетинга. Постепенно это становится одной из главных тенденций в данной сфере. Это потому, что сочетание медицины и цифрового маркетинга оказывается отличным инструментом для владельцев бизнеса.

В сегодняшней статье мы обсудим 5 основных вещей, которые вам нужно знать о цифровом маркетинге в медицинской сфере. Давайте начнем!


№1 Покупатели доверяют поиску

Раньше, если вам приходилось обращаться к врачу, вы могли звонить родственникам, чтобы получить рекомендации. Но в наши дни при поиске врачей и медучреждений люди полагаются на Интернет. По данным Yandex, более 80% людей полагаются на онлайн ресурсы для поиска.

Люди предпочитают смотреть видео на медицинскую тематику, прежде чем идти к врачам. Более 64% людей предпочитают записываться на прием к врачу онлайн.

Итак, у вас может возникнуть вопрос, как работает это направление. На самом деле это очень просто. Люди используют Yandex, чтобы спросить, например, «Кто лучший невролог в Ростове-на-Дону». Затем результат поиска показывает им лучших доступных неврологов. Главное здесь в том, что, если вы не поработаете с SEO значит, вы упустите свои деньги.

 

№2. Люди любят смотреть видео

Использование видео - одна из отличных стратегий цифрового маркетинга, которую вы должны попробовать в сфере медицины. Если вы еще не знали, одна из самых прибыльных категорий видео на YouTube — это здравоохранение.

Это значит, что людям нравится смотреть видео, связанные со здоровьем и медициной, и вам нужно извлечь из этого выгоду.

Чтобы сделать свой бизнес крепким вам нужно зарабатывать лояльность клиентов. И прочную связь можно создать с помощью видео. Видео может помочь людям познакомиться с вами и вашим бизнесом естественно и легко, и при этом не выглядеть как реклама. Видео может помочь удержанию клиентов.

Например, подумайте о компании по производству пищевых добавок. Если она опубликует видео, показывающее, насколько чисты и свежи её ингредиенты, люди с большей вероятностью купят их продукты. Это видео может показать весь процесс того, как ингредиенты превращаются в пищевые добавки и как они достигают потребителей. Таким образом, компании могут не только продемонстрировать, насколько хорош их продукт, но и произвести впечатление, которое побудит покупателя купить его.

Обеспечение прозрачности такой маркетинговой кампании обеспечит стабильный рост продаж, а также окажет значительное влияние на целевой рынок.


№3 Обеспечение отличного качества работы с сайтом

Еще одна вещь, которой люди пренебрегают, — это их веб-сайты. Хорошая посещаемость сайта всегда дает положительные результаты для бизнеса.

Взгляните на свой сайт. Легко ли люди могу перемещаться по нему?

Большинство людей предпочитают покинуть сайт, если загрузка заняла более 3-4 секунд. Представьте, что кто-то ищет педиатра для своего ребенка и перейдет на ваш сайт. Ему нужно как можно скорее найти врача. Но ваш сайт слишком медленно загружает страницу услуги или специалиста. Он ждет загрузку страницы или уходит на другой сайт? Медленный веб-сайт всегда оставляет плохое впечатление.

Вот почему наличие быстро реагирующего сайта имеет решающее значение для продажи ваших продуктов и услуг.

 

№4 Думайте локально

Большинство управленцев упускают из виду местный аспект бизнеса. Сосредоточение внимания на местном поиске означает, что больше людей, вероятно, воспользуются вашими услугами. Ведь при поиске люди часто уточняют населенный пункт, где хотят получить услугу.

И если ваш сайт будет иметь высокий рейтинг в локальном поиске, вы сможете получить больше прибыли. В связи с этим получение выгоды от локального поиска важно, чем когда-либо.


№5 Прозрачность

Люди предпочитают покупать товары или услуги, если чувствуют, что знают о них всё. Вот почему вы обнаружите, что люди выбирают хорошо известные продукты, а не новые продукты, о которых они мало что знают.

Люди любят чувствовать себя равноправными партнерами в вопросах здравоохранения. Согласно исследованию, треть людей ищут информацию, предоставленную врачами, в Интернете.

Отсюда мы можем сказать, что публикация полезного и достоверного контента означает большее взаимодействие пациентов с вашими услугами.

Людям нравится информативный контент. И если вы публикуете такой контент, все больше и больше людей будут рады внести свой вклад в ваш бизнес и будут считать вас лидером отрасли. Это означает регулярное предоставление людям интересного и информативного контента.


Заключение

По мере того, как мы продвигаемся дальше, индустрия цифрового маркетинга и медицина двигаются рука об руку. Люди не узнают, что для них лучше, если вы не заставите их это понять. Мы рассказали про пять базовых вещей, которые вы должны знать о цифровом маркетинге в отрасли медицины. Если вы воспользуетесь этими советами, ваш бизнес будет процветать.