6 советов по маркетингу для продвижения вашей клиники


Социальные сети и маркетинг долгое время были мощным инструментом в сфере медицины, а также в других областях. Для продвижения своего сайта нужно создать профили в социальных сетях и начать работу с контентом. Ниже вы найдете 6 лучших советов по маркетингу в сфере медицинских услуг, которые помогут вам правильно использовать социальные сети, чтобы увеличить приток пациентов на ваш сайт и расширить свою медицинскую практику.


1. Создайте контент-план

Прежде чем вы начнете работать в социальных сетях, важно составить четкий контент-план. Если вы будете продвигать социальные сети без помощи профессионалов, то вам нужно будет составить контент-план на месяц, а то и два месяца вперед. В контент-плане должны быть перечислены темы будущих статей с кратким описанием каждой из них. Это будет своего рода план действий, которого вам нужно будет строго придерживаться.


Если у вас недостаточно идей, есть бесплатные инструменты, которые помогут вам создать темы для будущих статей. Просто введите ключевые слова, например, отзывы пациентов, и получите заголовок, например, «Лучшие истории этой недели от пациентов». Используя этот инструмент бесплатно, достаточно, чтобы начать работу с планом контента, однако вы можете получить еще больше идей, изученных искусственным интеллектом, по актуальным темам в здравоохранении, подписавшись на платную версию.


2. Придумайте информативный и полезный контент

Современные социальные сети сильно изменились за последние 10 лет. Если раньше они служили инструментами для общения, то сегодня они служат источником полезной информации, брендинга и привлечения целевых пользователей.


Большинство людей используют социальные сети, чтобы найти интересную и полезную информацию, а также найти компании, в которых они могут приобрести желаемый продукт или услугу. Что касается медицинских услуг, ваша задача - доказать, что вы первоклассные профессионалы, которые увлечены своей работой и считаете заботу о людях своей истинной миссией.


Как создать такой мощный контент, который будет полезен, интересен и сможет показать вас в лучшем свете?

Преимущество социальных сетей - ограничение количества символов для каждого поста, поэтому вам не нужно каждый раз писать огромный текст. Но также это и недостаток, ведь может быть сложно осветить важную тему в области здоровья кратко, поскольку не все умеют так писать.


Однако есть способ убить двух зайцев и быстро продвигать свой сайт. Пишите статьи для блога вашего сайта в соответствии с ранее упомянутым планом содержания. Руководствуясь готовой статьей, сделайте резюме своей статьи для социальных сетей. Не забудьте указать в социальных сетях, что пользователь может узнать больше по этой теме на сайте. Таким образом, человек получит емкую информацию в социальных сетях и, если эта тема его заинтересует более подробно, он перейдет на ваш сайт.


3. Проведите опрос, чтобы привлечь свою аудиторию

Социальные сети носят развлекательный характер, и вы должны помнить об этом, даже если ваш сайт предоставляет серьезные медицинские услуги. Но дело не в шутках, а в том, как привлечь аудиторию с помощью информативных опросов. Такие опросы будут выглядеть занимательно, но информативно и познавательно.


Например, вы можете задать такие вопросы, как «Каковы показатели здорового пульса» или «Каковы показатели артериального давления у здорового человека». Эти простые вопросы с множественным выбором обязательно заинтересуют аудиторию и повысят лояльность к вашему бренду.


Более того, вы можете использовать социальные сети в качестве источника, чтобы получать ценную информацию от пользователей посредством опросов и использовать эти данные для своих маркетинговых стратегий и улучшения услуг. Например, вы можете спросить их, какие проблемы со здоровьем их в настоящее время беспокоят, какие дополнительные услуги они хотели бы получить или на какие вопросы им было бы интересно получить от вас ответы.


4. Публикуйте рекламные предложения

Соцсети не отстают от акций и розыгрышей. Даже в сфере здравоохранения скидки или бонусные услуги — это не только нормальная практика, но и мощный инструмент для продвижения вашего сайта. Например, предоставьте своим пользователям 10% скидку на профессиональную чистку зубов или лечение во Всемирный день стоматолога.


Кроме того, хорошим подспорьем станет конкурс в социальных сетях. Например, участникам может потребоваться подписаться на рассылку новостей с вашего сайта, подписаться на все ваши социальные сети, создать профиль пациента на сайте и т.д., чтобы принять участие в конкурсе и получить приз.


Пользователи социальных сетей любят такие конкурсы, и они приносят хорошие результаты и для продвижения сайта. Придумайте взаимовыгодные условия конкурса, и вы сможете привлечь больше трафика и наладить контакт с большим количеством потенциальных пациентов.


5. Настройте таргетированную рекламу

Еще один хороший способ привлечь внимание к своему сайту - установить таргетированную рекламу. Реклама в социальных сетях также достаточно умна и может быть довольно эффективной. Гибкие настройки рекламных кампаний в социальных сетях позволяют автоматически находить потенциального пациента, точно ориентируясь на подходящую аудиторию. С помощью анализа данных и поведения такая реклама попадает в цель с первой попытки, и потребитель находит предложение, которое искал давно.


Таргетированная реклама не требует большого бюджета, так как нет необходимости в широкой маркетинговой кампании. Единственное, что вам нужно написать, — это привлекательный текст объявления. Не забудьте "ударить” по больным точкам потребителя и показать, как вы можете помочь решить проблему.


6. Сотрудничайте с влиятельными людьми

Чтобы привлечь больше аудитории как в свои социальные сети, так и на свой сайт, вы можете использовать рекламу от влиятельного лица. Это также один из популярных методов продвижения сайтов в сфере здравоохранения. Однако здесь лучше использовать несколько иной подход, который обеспечит поток аудитории с лояльностью и доверием. Договоритесь с популярным человеком, с хорошей репутацией рекламировать ваш сайт как источник полезной информации о здравоохранении, избегая прямого продвижения медицинских услуг. Когда влиятельный человек рекламирует не продукт или услугу, а рекламирует источники с полезной информацией, это выглядит более естественно и вызывает большее доверие. Также вы можете использовать стратегию управления рефералами.

 


Окончательный вердикт

Следуйте приведенным выше советам по продвижению своего сайта путем написания убедительного контента - как на вашем сайте, так и в ваших социальных профилях. Социальные сети — это мощный бесплатный инструмент, который также идеально подходит для сферы медицины. Главное найти, в своей команде или нанять, грамотного человека, который возьмет на себя работу по продвижению сайта в социальных сетях.