Инновации для COVID-19 и не только: как работники здравоохранения произвели переворот в отрасли во время пандемии


От принятия решения о том, каких пациентов тестировать, до изменения планировки зданий, работникам здравоохранения приходилось делать сложный выбор в борьбе с COVID-19. Пандемия вынудила врачей, медсестер и других медицинских работников внести коррективы в свои обычные протоколы. Сложные ситуации стимулировали инновации, и из-за изменений, внесенных в ходе борьбы с COVID-19, отрасль здравоохранения никогда не будет прежней.


Даже в периоды, не связанные с пандемией, перед медицинскими работниками стоит задача обеспечить каждого нуждающегося пациента надежной помощью. Но COVID-19 усложнил эту миссию. Медицинским работникам приходилось сталкиваться с такими проблемами, как ограниченные запасы тестов и защитного снаряжения. Более того, стандартные методы работы в отрасли были быстро сочтены слишком рискованными.


Чтобы обеспечить уход и, что не менее важно, сохранить здоровье сотрудников, медицинские учреждения разработали множество новых обходных путей, которые позволили им продолжать выполнять свою работу в условиях пандемии. От повторного использования средств индивидуальной защиты до информирования населения о протоколах гигиены - эти обходные пути произвели революцию в отрасли здравоохранения сейчас и в обозримом будущем.


Проведение удаленных консультаций (телемедицина)

Хотя большая часть мира была закрыта и прекратила работу, чтобы предотвратить распространение COVID-19, это никогда не было вариантом для больниц и клиник. Людям по-прежнему нужен доступ к своим медучреждениям и врачам. Однако продолжать вести дела, как обычно, тоже не вариант.


Одним из первых нововведений для COVID-19 стал переход на ведение удаленных приемов по телефону или через Интернет. Эти виртуальные приёмы были введены в действие как мера, чтобы попытаться ограничить количество пациентов и персонала, приходящих в больницы и клиники. Если после виртуальной консультации медицинский работник подумал, что у пациента может быть COVID-19, он мог бы проинструктировать пациента прийти на тестирование.


Помимо потенциальных пациентов с COVID-19, врачи и другие специалисты использовали телемедицину для пациентов со всеми типами заболеваний, состояний и потребностей. Для многих пациентов эти онлайн визиты были предпочтительнее личной встречи с врачом. Помимо пандемии, варианты телемедицины могут улучшить доступ пациентов к медицинскому обслуживанию благодаря их удобству.


Нестандартное мышление

Как и многие другие ситуации высокой ответственности и напряжения, пандемия COVID-19 заставила медицинских работников мыслить нестандартно. Когда стало очевидно, что обычные протоколы, такие как обследование пациентов в больницах и клиниках, более небезопасны, медработники начали искать новые решения. Например, в гаражах больниц и в других местах были открыты полевые госпитали, обеспечивающие лучшую вентиляцию.


Еще одна область, в которой наблюдается нестандартное мышление, — это лечение самого COVID-19. Поскольку вакцины долго не было, работающие на передовой медицинские работники обращались к инновационным методам. Одним из таких методов является предотвращение COVID-19 с помощью никотинамидадениндинуклеотида (NAD +) . В медицинском центре Cedars Sinai доктор Роберт Хуйзенга давал своим пациентам коктейль из NMN, который является прямым предшественником основной молекулы NAD +. Сообщается, что в течение 12 часов лечение снижало температуру и воспаление у пациентов.


Помимо лечения, другие инновации включают сохранение средств индивидуальной защиты. Обеспокоенные возможной нехваткой СИЗ в будущем, медучреждения по возможности повторно используют маски и дезинфицируют многоразовые перчатки и защитные очки. Это конкретное нововведение закладывает основу для создания более многоразового оборудования, такого как белые халаты, которые можно стирать.


Возвращаясь к основам

Экстремальные ситуации часто возвращают людей к основам, и эта основа служит платформой для инноваций. В начале пандемии, когда о COVID-19 было так мало известно, медицинские работники вернулись к проверенным мерам, которые, как они знали, останавливали распространение болезней. В больницах и клиниках по всей стране собрания персонала включали регулярные напоминания о передовых методах использования СИЗ и методов мытья рук.


Как и в случае ношения масок, тщательное мытье рук - важная мера снижения шансов заражения. Медицинские работники знали, что, чтобы остановить распространение вируса, они должны информировать сообщество о важности мытья рук и о том, как это делать правильно. Фактически, обмен информацией о привычках личной гигиены как с детьми, так и со взрослыми - один из самых ярких революционных аспектов кризиса COVID-19.


Работники здравоохранения использовали социальные сети и другие средства массовой информации для просвещения общественности о вирусе и о том, как предотвратить его распространение. Прямой обмен информацией через эти типы каналов повлияет на то, как медучреждения будут взаимодействовать с широкой общественностью на долгие годы.


Пандемия COVID-19 заставила медицинских работников переосмыслить, как они выполняют свою работу, от адаптации к удаленным консультациям до просвещения общественности через социальные сети. Кризис подчеркнул важность гибкости и наличия плана действий на случай непредвиденных обстоятельств. В будущем инновации, сделанные во время пандемии COVID-19, в обозримом будущем повлияют на отрасль здравоохранения.