"Забудьте о страхе пыльцы"
Цветы-монстры в рекламе средства от насморка Otrivin от швейцарского агентства Y&R, 2014 год.

"Чувствительные зубы меняют ваш образ жизни. Мы поможем вам жить смелее"
Услуги стоматологической клиники Neo Odonto по лечению чувствительности зубов. Реклама выпущена бразильским агентством Executiva Propaganda в 2018 году.
 

"Простые решения для подтяжки овала лица"
Услуги индийской хирургической клиники Purnam Medicare, продемонстрированные в представленной рекламе агентством SoS Ideas в 2019 году.

"Приходите к нам до того, как симптомы болезни Паркинсона выйдут из-под контроля. AMRI Hospitals"
Услуги отделения клиники AMRI Hospitals по лечению хронических заболеваний центральной нервной системы от индийского агентства Ogilvy & Mather, 2009 год.
Болезнь Паркинсона - хроническое заболевание центральной нервной системы, одним из симптомов которого является мелкий тремор, что и попытались проиллюстрировать креаторы из индийского отделения рекламного агентства Ogilvy & Mather. Этот недуг не зависит от половой и расовой принадлежности, социального положения или места проживания и поэтому может проявиться у каждого. По статистике средний возраст больных - 55 лет, хотя были случаи, когда болезнь развивалась даже у людей моложе 40 лет.

"90% людей с рассеянным склерозом сталкиваются с атеросклерозом (или так называемой "закупоркой") вен шеи и груди. Помогите нам поддержать революционный исследовательский проект "Смелые мечты", который наконец-то сделает эту операцию бесплатной и доступной для всех. Сделайте пожертвование на сайте sognicoraggiosi.org"
Исследовательский проект "Смелые мечты" от итальянской клиники CCSVI. Постеры были разработаны рекламным агентством Lowe в 2011 году.

"Тот, кто всегда рядом"
Британский медицинский центр CRF Health в рекламе от Langland, 2010 год.
Клиника CRF Health выпускает инновационное медицинское приспособление ePRO или "electronic Patient Reported Outcomes", которое можно охарактеризовать как электронную карту пациента. Клиника активно продвигает свою технологию по всему миру, добившись ее внедрения уже в 60 странах.
Благодаря этому прибору, врачам становится гораздо удобнее хранить картотеку и наблюдать своих пациентов. Поэтому реклама британского агентства Langland отталкивается от идеи, что врач становится самым близким человеком для своих пациентов.

"Идеальный слух"
Услуги чилийского слухового центра Oticon от агентства Pedro Juan & Diego, 2013 год. 

"Великая победа. Благодаря вам"
Клиника IASO в Греции в социальной кампании от рекламного агентства Ogilvy, май 2020 года.
Известная греческая клиника IASO выразила благодарность всем медицинским работникам за их неизмеримый вклад и великие усилия, приложенные на борьбу с COVID-19. Именно эти люди сделали Грецию лидером в рейтинге стран с самым низким уровнем смертности.