"Все любят сахар. Все, кроме вашего организма. Каждые 10 секунд в результате сахарного диабета погибает 1 человек. Позаботьтесь о своем питании и здоровье"
Отделение немецкой клиники по лечению диабета Deutscher Diabetiker Bund призывает пациентов следить за здоровьем и проходить диагностику в рекламе от TBWA, 2012 год.
"Боль настигает ее каждую ночь. От боли не убежать, с ней невозможно бороться"
Кампания "Монстр в темноте" была создана американским рекламным агентством NEON в 2020 году. Швейцарская фармацевтическая компания Novartis просвещает своих пациентов о заболевании под названием анкилозирующий спондилит.
Анкилозирующий спондилит - это болезненное ревматологическое заболевание, которое остается бессимптомным в течение многих лет. Кампания направлена на осведомление как пациентов, так и врачей-ревматологов.