Пример яркой медицинской рекламы со слоганом

 

OSCAR HEALTHCARE

В нем используются яркие цвета, забавные, увлекательные образы и слоган, который понятен каждому.

Это простое сообщение, которое очень много значит - в этом креативе они делают следующие выводы:

  • Доверие - вы можете доверять Оскару в ваших интересах. Поскольку вам нравится ваш телефон, они направили туда своих врачей.
  • Удобство - Доверить Оскару свое медицинское обслуживание удобно. Поскольку вам нравится их телефон, они открыли доступ к своим врачам по телефону.
  • Технологические возможности - это не забота вашей бабушки. Оскар дальновиден и присоединился к революции в области цифрового здравоохранения. Поскольку вам нравится ваш телефон, Оскар позаботился о том, чтобы их врачи были доступны на устройстве, которое вы любите использовать.
  • Применимость - эта реклама забавная, современная и не слишком серьезная, как и у современного потребителя медицинских услуг. Говоря на их языке и используя соответствующие образы, Оскар воплощает идею «здравоохранение для следующего поколения».