Реклама в сфере здравоохранения. Движение за осведомленность о раке груди

 

Время от времени вы будете встречать препятствия на пути вашей рекламной стратегии в сфере здравоохранения. 

Например, платформы социальных сетей, такие как Facebook, не разрешают видео или изображения обследований груди из-за- соска . Это оказалось проблемой для некоммерческих организаций по борьбе с раком груди и вызывает желание повысить осведомленность при создании реальной рекламы.

Чтобы обойти эту проблему, цифровое агентство David Buenos Aires создало наглядное видео для аргентинского Movimiento Ayuda Cáncer de Mama (Macma, также известного как «Движение за осведомленность о раке груди» на английском языке), в котором женская грудь заменена мужской.

Эта реклама стала вирусной в сотнях стран и стала одной из самых успешных рекламных кампаний в сфере здравоохранения за последнее время.   Это было забавно, это было реально, и это обошло ограничения, чтобы предоставить полезный юмористический контент.