Дерматологический бренд CeraVe для Superbowl 2024


"ЦераВе сделан дерматологами - не Майклом Церой"
CeraVe - бренд дерматологических препаратов для ухода за нормальной и проблемной кожей. В этом году они выпустили один из самых мощнейших роликов для Суперкубка США*.

Суперкубок - ежегодный турнир по футболу, стал самой просматриваемой телепередачей в истории США. И компании каждый год тщательно к нему готовятся.  


За день до кубка они выложили на своем канале рекламу, где актер Майкл Цера, у которого созвучная фамилия с названием бренда, утверждал, что CeraVe - это его бренд и компания названа в его честь.

А на Суперкубке CeraVe показали опровергающий ролик, где говорили, что CeraVe создан совместно с дерматологами, а "Cera" созвучно с церамидами, а не фамилией актера и Майкл не имеет к бренду никакого отношения. 

У бренда получился забавный рекламный трюк, за которым было интересно наблюдать. Созданием рекламы занималось агентство Ogilvy PR North America.