Не дайте себя захватить
В тот день, когда опоясывающий лишай внезапно прорывается наружу, его боль может заставить нас пропустить самые важные моменты жизни. Боль, которая возводит стену, отделяя нас от того, что мы любим, и не давая нам радоваться жизни с семьей. Ролик создан агентством GREYnJ United.
Пропустите драму
Cologuard и агентство FCB Health New York возвращаются с новой кампанией, цель которой – повысить место бренда в культуре и усилить дискуссию о скрининге на рак толстой кишки. Люди откладывают обследование на рак толстой кишки по разным причинам: от беспокойства по поводу разговора со своим лечащим врачом до хлопот и драмы вокруг самого обследования. С Cologuard они могут избежать драмы.
Вперед к переменам
Используя революционную платформу технологий мРНК, компания Moderna является проводником перемен. Чтобы связать бренд Moderna с движением человечества вперед, TBWA\Health Collective почтили память одного из величайших деятелей перемен в истории тенниса: Артура Эша, погибшего от сердечного приступа.
Защититесь от простуды
Несмотря на то, что эпидемия COVID-19 окончена, вирусные заболевания все еще представляют опасность для людей, особенно в холодное время года. Pfizer совместно с агентством IPG Health New York запускают свою социальную рекламную кампанию, чтобы напомнить людям о важности профилактики сезонных простудных заболеваний.
![]() |
"Сделайте свои поездки в транспорте максимально безопасными" |
![]() |
"Остановитесь и обновите свою прививку от COVID-19" |