Не дайте себе превратиться в диванных тюленей

После обильных застолий из-за тяжести в животе хочется только одного - развалиться на диване перед телевизором, как упитанный морской тюлень. Но чувствовать себя после еды бодрым и полным сил может помочь Mezym.





Упаковка препарата





Жесткий мультфильм. 

На защиту беспомощной коже приходит герой, который спасет ее от высыпаний. Этот проект получил бронзу в категории «Здоровье Canne Lions — фармацевтика».





Упаковка препарата

 


Доктор Интернет. 

Что если бы реальный доктор в клинике ставил такие же диагнозы и давал советы, как "эксперты" из интернета.





"Приходите в норму". 

Этот рекламный щит создан, чтобы показать, как Тайленол может помочь преодолеть головную боль. Благодаря творческому использованию шара для сноса зданий, этот рекламный щит демонстрирует всю тяжесть головной боли.



Упаковка препарата


Пищеварение без драмы

Иногда то, что происходит в желудке при расстройстве напоминает драматичную постановку, достойную театральной трагедии. Но средство для улучшения пищеварения от Johnson&Johnson поможет прекратить это.




Медвежьи объятья. 
Люди с астмой могут чувствовать себя не так, как все. SPIRIVA помогает защищать людей с этим заболеванием. 




Упаковка препарата

Рекламная кампания лосьона Vaseline для лечения сухости кожи. 


Упаковка препарата




У женщины выросли даже усы и борода!

Это сила B.LAB.

Компания B.LAB предлагает персонализированное лечение проблем с кожей и волосами с помощью продукции бренда.





Упаковка препарата


Натуральная клетчатка
Кампания создана агентством McCann для Plantolaxy, продукта на основе клетчатки от лаборатории Natulab.



Упаковка препарата

"Be more Berocca" 
Посмотрите, как хамелеон Рокки танцует в телевизионной рекламе Berocca. Берокка высвобождает энергию, которая помогает поддерживать вашу умственную работоспособность.
"Чувствуй себя энергично"

Упаковка препарата


"Услышьте звуки боли" 

Мышечная боль - это драма, которая могла бы стать театральной оперой.


Упаковка препарата