Капля возможностей. 
Донорство крови может изменить жизнь других людей и создать бесконечные возможности для них. Реклама создана агентством McCann Health.




"Забота на протяжении поколений" 
Сеть клиник American Family Care показывает, что они всегда рядом и готовы оказать медицинскую помощью. В их клиники можно прийти в обычные рабочие часы и без долгого ожидания прийти на прием.













 «Спасите жизни одним взглядом!» 

Медицинский центр доктора Левентера запустил рекламную кампанию с целью напомнить людям о наблюдении за здоровьем своих родителей, бабушек и дедушек, чтобы вовремя обратиться за медицинской помощью.



Препарат от стереотипов. 

Клиника Casey House считает, что некоторым врачам нужен Stigmavir - выдуманный препарат против стереотипов о пациентах с ВИЧ. Ролик призывает докторов оказывать равноправную помощь людям, живущим с ВИЧ, как это делают в Casey House.





Убивает бактерии и увлажняет
Постер показывает антибактериальное и увлажняющее действие глазных капель через метафору - беркут, поймавший свою добычу в воде. 






Услышьте разницу 
Слуховой аппарат Widex помогает буквально услышать разницу между хаосом и ясностью.


"Шумный / Хороший"

"Бормотание / Мелодия"

"Тарабарщина / Смех"


Когда Вы хорошо видите, история меняется 
У героев известных сказок не было возможности надеть очки, поэтому их истории могли не кончиться хэппи-эндом. Линзы Vimax обеспечат улучшение зрения и четкость предметов вокруг. 


"Не переживай, Санчо, это всего лишь мельницы"
"Хорошая попытка, волк"



 


Думаете о брекетах? Думайте дальше. 
Индийская актриса Приянка Чопра в рекламе капп Invisalign. Это невидимый способ выпрямления зубов. Кривые зубы, неправильный прикус или ровная улыбка? Прозрачные каппы Invisalign практически невидимы, снимаются и представляют собой удобный способ выпрямления зубов.






Помогать сердцам 
"В Медицинском центре Святой Марии наши сердца готовы помочь вам. Это наша миссия." - слоган рекламной кампании кардиологического отделения клиники St. Mary Medical Center. 






Скажите нет домам престарелых 

Медицинская организация по уходу за больными на дому Alpha Support at Home считает, что старики не хотят покидать свой дом и скучать в доме престарелых, ведь они остались такими же веселыми и энергичными, как в молодости. 





Жуйте. 
В Western Dental работают для зубов. Маленьких. Отсутствующих. Кривых. Блестящих и сверкающих. Потому что людям нужны зубы. Чтобы громко смеяться, правильно кусаться и производить хорошее впечатление. 


Постеры рекламной кампании










Ждут, чтобы жить. 
Используя кукол в комнатах ожидания, чтобы показать множество неопределенных месяцев и даже лет, с которыми сталкиваются дети, нуждающиеся в крови или органах доноров.