"Гиперактивный мочевой пузырь: являются ли побочные эффекты от лекарств столь же невыносимыми, как и само заболевание? Сухость во рту"
Лозунг против нежелательных побочных эффектов клиники Kentera в рекламе от агентства Langland (Великобритания), 2012 год.
Текущий статус-кво состоит в том, что медицинские работники используют лучшие доступные методы лечения, чтобы облегчить недержание мочи у своего пациента. Но они также закрывают глаза на неприятные побочные эффекты, которые они назначают своим пациентам.

"Любимые тоже забывают себя"
Альцгеймерская Ассоциация провинции Квебек от канадского рекламного агентства Cossette, 2021 год.
Болезнь Альцгеймера изолирует 153 000 жителей Квебека, а к 2031 году, по оценкам, число жителей Квебека с нейрокогнитивными расстройствами увеличится почти на 70%. Данная кампания подчеркивает, что люди, ухаживающие за больными, настолько поглощены заботой о любимом человеке, что могут быть перегружены повседневными задачами.

"Удалите свою историю"
Сегодня - Понедельник, 3 августа:
08:43 - погладил кота
09:02 - прислонился к стене
09:15 - сел в автобус
09:16 - оплатил наличными
09:16 - водитель дал сдачу
11:02 - высморкался
11:55 - поднял что-то с пола
13:03 - сел обедать
Антисептическое средство Hanbel в рекламе от BBDO, 2020 год.

"Тысячи людей обязаны своей жизнью донорам органов"
Донорство в французской клинике ADOT в рекламе агентства BBDO, 2011 год.

"Освободим от геморроя"
Австралийская клиника по лечению геморроя Newtowns Hemoral от рекламного агентства DDB, 2007 год.