"Обезболивающее лишь отсрочивает вашу боль. Мы поможем найти и устранить ее причину"
Услуги ортопедического центра по лечению позвоночника и ККТ от рекламного агентства FP7, 2018 год.
Многие люди с хронической болью в спине в Бахрейне живут с ней, принимая таблетки и обезболивающие средства. Проблема обезболивающих в том, что как только действие лекарства заканчивается, боль возвращается.
С помощью иллюстрации рекламщики FP7 показали, что обезболивающие средства лишь отсрочивают боль и в конечном итоге приводят к ухудшению состояния пациента или смертельному исходу. Таким образом, реклама побуждает людей узнать больше об ортопедическом центре по лечению позвоночника и ККТ.
Лозунг против нежелательных побочных эффектов клиники Kentera в рекламе от агентства Langland (Великобритания), 2012 год.
Текущий статус-кво состоит в том, что медицинские работники используют лучшие доступные методы лечения, чтобы облегчить недержание мочи у своего пациента. Но они также закрывают глаза на неприятные побочные эффекты, которые они назначают своим пациентам.
"Любимые тоже забывают себя"
Альцгеймерская Ассоциация провинции Квебек от канадского рекламного агентства Cossette, 2021 год.
Болезнь Альцгеймера изолирует 153 000 жителей Квебека, а к 2031 году, по оценкам, число жителей Квебека с нейрокогнитивными расстройствами увеличится почти на 70%. Данная кампания подчеркивает, что люди, ухаживающие за больными, настолько поглощены заботой о любимом человеке, что могут быть перегружены повседневными задачами.