"Тот, кто всегда рядом"
Британский медицинский центр CRF Health в рекламе от Langland, 2010 год.
Клиника CRF Health выпускает инновационное медицинское приспособление ePRO или "electronic Patient Reported Outcomes", которое можно охарактеризовать как электронную карту пациента. Клиника активно продвигает свою технологию по всему миру, добившись ее внедрения уже в 60 странах.
Благодаря этому прибору, врачам становится гораздо удобнее хранить картотеку и наблюдать своих пациентов. Поэтому реклама британского агентства Langland отталкивается от идеи, что врач становится самым близким человеком для своих пациентов.

"Идеальный слух"
Услуги чилийского слухового центра Oticon от агентства Pedro Juan & Diego, 2013 год. 

"Великая победа. Благодаря вам"
Клиника IASO в Греции в социальной кампании от рекламного агентства Ogilvy, май 2020 года.
Известная греческая клиника IASO выразила благодарность всем медицинским работникам за их неизмеримый вклад и великие усилия, приложенные на борьбу с COVID-19. Именно эти люди сделали Грецию лидером в рейтинге стран с самым низким уровнем смертности.

"Он - первоклассный охотник за раком"
Практикующий онколог клиники University of Colorado Hospital Дэн Теодореску в рекламе от агентства Cactus, 2010 год.
Дэн Теодореску был принят на должность директора онкологического отделения в клинике University of Colorado Hospital.Реклама была создана для повышения осведомленности о том, что его онкологическое отделение является лучшим комплексным онкологическим отделением, созданным Национальным институтом рака и всеобще признанным за свою приверженность исследованиям, клиническим услугам, профилактике и контролю пациентов.

"Лекарств недостаточно. Лучший способ помочь человеку с депрессией - выслушать его"
По статистике 2017 года более 1,5 миллиона тайцев страдают от депрессивного расстройства. Назначенных лекарств может быть недостаточно и лучший способ помочь близким с депрессией - это просто выслушать их.
Клиника Samaritans Thailand совместно с агентством Leo Burnett создали эту кампанию, чтобы привлечь внимание родственников и друзей пациентов, у которых ранее была диагностирована депрессия, к необходимости проявления сочувствия к ним.