Социальная реклама для Gulf News от рекламного агентства McCann (Арабские Эмираты), 2016 год.
Рекламщики агентства McCann выбрали разлуку - в качестве основной темы рекламы, посвященной дню отказа от табака 2016. Курение разлучает курильщиков с теми, кого они любят. Оно отдаляет их от семьи и друзей на те 8 минут, которые требуются для того, чтобы выкурить сигарету. В конечном итоге курение разлучает их на годы болезни или даже навсегда - в случае преждевременной смерти.
Компания-производитель средств личной гигиены Colgate в рекламе от французского агентства VMLY&R, 2021 год.
Во время пандемии COVID-19 маски стали частью нашей повседневной жизни. Мы даже начали постепенно привыкать к тому, что наша улыбка все время ей прикрыта.
Colgate напоминает о том, что улыбка - это не просто выражение лица, это способ выстоять и справиться с жизненными невзгодами. Чтобы почувствовать улыбку, не обязательно ее видеть.
Швейцарская онкологическая ассоциация Swiss Cancer League в интерактивной рекламе от агентства Euro RSCG, 2010 год.
Наша кожа накапливает повреждения, вызванные последовательными солнечными ожогами. И это накопление происходит каждый раз, когда мы оказываемся на солнце без защиты. Манекены были выставлены в общественных бассейнах и покрыты липкими листочками со следующими советами по защите здоровья кожи:
1. Наносите солнцезащитный крем за 30 минут до приема солнечных ванн
2. Используйте средства с высоким фактором защиты от солнца
3. Избегайте полуденного солнца
"Облегчите себе боль в спине"
Бренд медицинских корсетов FGP (Италия) в рекламе от агентства Clab Comunicazione, 2020 год.
Allevia и Allevia Plus - это новые корсеты, разработанные и созданные для профилактики болей в спине, мышечных сокращений и растяжений при физических нагрузках. Подходят для ежедневного использования, в любом виде спорта и профессиональной деятельности. Доступны только в ортопедических магазинах.